Н
Новости
«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автобусов Вектор NEXT
Автобусы

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автобусов Вектор NEXT

«Группа ГАЗ» объявляет о старте серийного производства автобусов нового поколения Вектор NEXT. Это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя автобусы от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона. Инвестиции в создание и организацию производства автобуса Вектор NEXT составили более 800 млн рублей.

Павловский автобусный завод (ПАЗ) начал серийное производство автобусов нового семейства Вектор NEXT для муниципальных и корпоративных перевозок. Автобус прошел полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

Вектор NEXT — новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля ГАЗон NEXT. Проект является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ». Разработка автобуса выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на его базе модели разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего семейства. Выпуск линейки Вектор NEXT стартовал с производства модели размером длиной 7,6 метра пассажировместимостью от 43 до 53 человек. В дальнейшем планируется развитие модельного ряда Вектор NEXT за счет выпуска автобусов длиной 7,1 и 8,5 м пассажировместимостью до 70 мест.

Вектор NEXT — первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всех автобусных предприятий «Группы ГАЗ».

В автобусе Вектор NEXT большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места водителя позволяет значительно снизить утомляемость во время эксплуатации. Комфортная температура в автобусе достигается за счет раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя с распределением воздуха в салоне. В автобусе обеспечивается низкий уровень шума благодаря применению современного двигателя и эффективной системы шумоизоляции. Автобус оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Модернизированное шасси ГАЗона NEXT обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS обеспечивает надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.

Для обеспечения максимального уровня безопасности пассажирских перевозок в автобусе Вектор NEXT предусмотрены системы, обеспечивающие контроль со стороны экстренных служб за передвижением и состоянием машин. Комплекс безопасности автобуса может включать систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»; систему видеонаблюдения; пожарную сигнализацию и датчик температуры в салоне; систему предотвращения запуска двигателя неуполномоченными лицами и контроля режима труда и отдыха водителя. Телематическое оборудование позволяет также в режиме реального времени контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения, регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.

Вектор NEXT оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса Евро-5. Двигатель имеет современную топливную систему аккумуляторного типа Common Rail, которая адаптирована к российскому топливу и гарантирует уверенный запуск при низких температурах.

При производстве новинки применены современные полимерные материалы с улучшенными технологическими характеристиками. Оцинкованный кузов машины устойчив к коррозии, пластиковые маски, панели крыши, боковин и люки повышают его долговечность, модернизированная подвеска адаптирована под разные дорожные условия.

Гарантия на автобус составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал — 20 тыс. км.



Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212