• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Шведы решились
Автобусы
26.01.2018

Шведы решились

Первые микроавтобусы без водителя появились на рейсовом маршруте в столице Швеции Стокгольме. Это первый подобный проект в странах Скандинавии.

Два автобуса, рассчитанных всего на 12 пассажиров каждый, будут совершать поездки по маршруту длиной 1,5 километра. Скорость движения транспортных средств не превышает 20 км/ч.

Микроавтобусы EZ10 разработаны французской компанией Easymile. Не сбиться с дороги им помогают GPS и специальные датчики, которые отслеживают все препятствия на пути. Впрочем, пока движение автобусов все же контролируется человеком. В салоне транспортного средства постоянно находится сотрудник компании Nobina, ответственный за движение. Таково требование действующего законодательства Швеции, сообщает Радио Швеции.

Подобные беспилотные автобусные маршруты уже действуют во многих городах Европы. В Германии осенью 2017 года железнодорожная компания Deutsche Bahn запустила беспилотный микроавтобус EZ10, рассчитанный на 12 пассажиров, в городе Бад-Бирнбах. Он стал первым беспилотным автобусом, встроенным в систему движения общественного транспорта Германии на дорогах общего пользования. В Германии, в отличие от Швеции, максимальную скорость беспилотных автобусов, способных "выдавать" 30 км/ч, ограничили 15 км/ч. Проезд также бесплатный. В 2018 году планируется запустить еще несколько подобных беспилотных маршрутов, в частности в Гамбурге.

Те же EZ10 еще в январе 2017 года начали работу в Париже. Этот экспериментальный проект был запущен мэрий по 1,5-километровому маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц в 13-м округе Парижа. Двигаются они исключительно по выделенной линии, по которой не ходит другой транспорт. В перспективе власти столицы Франции надеются заменить подобными автобусами пригородные поезда, соединяющие небольшие города под Парижем с мегаполисом.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

В этом году Литва столкнется с дефицитом иностранных водителей
В этом году Литва столкнется с дефицитом иностранных водителей
В этом году Литва столкнется с дефицитом иностранных водителей
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

«НЕФАЗ» хочет удвоить. Оно надо?
«НЕФАЗ» хочет удвоить. Оно надо?
Автобусы
«НЕФАЗ» хочет удвоить. Оно надо?
Автобусы Isuzu дефилируют в Европе
Автобусы Isuzu дефилируют в Европе
Автобусы
Автобусы Isuzu дефилируют в Европе
Рынок новых автобусов в 2020 году упал
Рынок новых автобусов в 2020 году упал
Автобусы
Рынок новых автобусов в 2020 году упал
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: