• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Автоматическая трансмиссия для ГАЗ: занавес приоткрылся
Агрегаты
28.11.2017

Автоматическая трансмиссия для ГАЗ: занавес приоткрылся

В сентябре на международной выставке «Комтранс-2018» в Москве ГАЗ объявил, что в ближайшее время начнет выпуск среднетоннажных «ГАЗон-Next» в модификации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем в компании особо подчеркивали, что «автомат» — оригинальной разработки. Сайт «Русский автомобиль» опубликовал подробности о новом агрегате, которые по своим каналам узнал в компании.

Как пишет интернет-ресурс, автоматическую коробку передач по заказу «Группы ГАЗ» разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Производство АКП планируют вести на входящем в Группу заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП будут отечественными — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер станут отливать и обрабатывать на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов наладят на одном из оборонных предприятий.

Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач отечественного производства связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач.

Требование Минобороны было бы невыполнимым без применения новой АТ в гражданском секторе. Поэтому ГАЗ планирует ставить новые трансмиссии на широкий спектр техники — это не только грузовики «ГАЗон-Next» и «Садко», но также автобусы ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ. С «автоматом» будут сочетаться как отечественный мотор ЯМЗ-534, так и импортный Cummins. Ежегодная потребность самой «Группы ГАЗ» в новой трансмиссии — 15-20 тысяч штук в год. Еще какой-то объем будут закупать сторонние компании.

По данным «Русского автомобиля», Zoerkler Gears разработала новую автоматическую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears — довольно загадочная контора, которая не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.

Напомним, что ГАЗ также планирует выпустить «ГАЗель-Next» в модификации с автоматической коробкой передач. Но для этой модели будет использоваться «покупная» трансмиссия производства Punch Powerglide (Франция).
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

«ПСМА Рус» готовится к выпуску дизельных двигателей для LCV
«ПСМА Рус» готовится к выпуску дизельных двигателей для LCV
Агрегаты
«ПСМА Рус» готовится к выпуску дизельных двигателей для LCV
КАМАЗ запустит Евро-6 через 5 лет. Где будет в это время Европа?
КАМАЗ запустит Евро-6 через 5 лет. Где будет в это время Европа?
Агрегаты
КАМАЗ запустит Евро-6 через 5 лет. Где будет в это время Европа?
PACCAR остановила производство грузовиков DAF и двигателей к ним
PACCAR остановила производство грузовиков DAF и двигателей к ним
Агрегаты
PACCAR остановила производство грузовиков DAF и двигателей к ним
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: