• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Российские перевозчики ожидают отмены нового закона, который запрещает иностранцам работать в транспортных компаниях
Рынок
20.09.2017

Российские перевозчики ожидают отмены нового закона, который запрещает иностранцам работать в транспортных компаниях

Около одиннадцати тысяч белорусских водителей лишились права на труд в российских транспортных компаниях, так как с 1 июня вступил в силу закон, который запрещает работать профессиональными шоферами лицам с иностранными водительскими удостоверениями. 

В ближайшее время правительство намерено внести поправки в закон, исключающие требование о необходимости иметь российские права водителям из стран Евразийского экономического союза, в том числе Беларуси.

Изменение в законе обрадуют не только всполошившихся трудовых мигрантов, но и их работодателей. Перевозчики не скрывают о дефиците высококвалифицированных кадров. Справедливости ради стоит отметить, что российские шоферы требуют более большую зарплату, чем их коллеги из-за рубежа. Для транспортных компаний введение нового закона стало невыгодным. Появились дополнительные затраты, что способствует росту цен на грузоперевозки. Российские компании давно знали о необходимости переподготовки белорусских водителей и уже понесли определенные издержки. О введении подобной нормы говорили четыре года, даже сроки двигались дважды. 

На сегодня из 120 тысяч водителей, работающих по найму в России, 70 тысяч не имеют российских прав. В их числе 11,5 тысячи белорусов и около 30 тысяч киргизов.


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

Рынок новых автобусов в 2020 году упал
Рынок новых автобусов в 2020 году упал
Рынок
Рынок новых автобусов в 2020 году упал
КАМАЗ держится за старое
КАМАЗ держится за старое
Рынок
КАМАЗ держится за старое
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: