Н
Новости
Scania принимает участие в European Truck Platooning Challenge
Технологии

Scania принимает участие в European Truck Platooning Challenge

С 29 марта по 6 апреля будет проходить первый заезд автоматизированных автоколонн европейских брендов — European Truck Platooning Challenge, в котором грузовики Scania примут участие.

29 марта три сверхдлинных грузовика отправятся из Седертелье (Швеция) и будут двигаться на близком друг от друга расстоянии в направлении Роттердама (Нидерланды). Инициатива была предложена представителями Нидерландов, которые входят в Совет ЕС. Цель проекта — ускорить внедрение автоматизированных автоколонн. Такие автоколонны потенциально более безопасны, а в перспективе способны обеспечить сокращение расхода топлива и выбросов углекислого газа для всех видов магистральных грузоперевозок.

Компания Scania является одним из ключевых участников заезда автоматизированных автоколонн европейских брендов — European Truck Platooning Challenge. Это первая инициатива в мире с участием инновационных автомобильных конвоев, предполагающая пересечение государственных границ. Проект реализуется также при поддержке Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). Свою главную задачу организаторы видят в развитии коридоров интеллектуальных транспортных систем (ИТС), необходимых для передвижения автоматизированных автоколонн по территории Европы, повышении эффективности взаимодействия между странами и создании фундамента для изменений в законодательстве ЕС.

Являясь лидером в сфере новейших концепций автоматизированных автомобильных конвойев, Scania ведет разработку автопоездов, которые в состоянии перемещаться на минимальном расстоянии друг от друга при автоматизированном управлении движением. Первый автомобиль в колонне выступает в качестве «ведущего», а другие следующие за ним грузовики подстраиваются под его параметры движения. В течение многих лет Scania применяет такой подход в своих транспортных операциях, демонстрируя, что за счет уменьшения лобового сопротивления можно добиться экономии топлива до 10% в условиях реальных транспортных потоков.

Сейчас многие грузовики оборудованы радарами и камерами, которые позволяют им держаться на близком расстоянии друг от друга. Используя современные средства коммуникации, системы автомобилей в составе автоматизированной колонны могут поддерживать небольшую, но безопасную дистанцию между грузовиками вплоть до 10 метров. Это достигается путем использования самых передовых технологий, обеспечивающих связь автомобилей при помощи инновационного программного обеспечения, которое регулирует расстояние между грузовиками, и при необходимости применяет торможение.

Водители в такой колонне всегда следят за системами поддержки своих грузовиков и могут в любой момент покинуть колонну или увеличить расстояние до соседнего грузовика спереди, например, чтобы помочь другим водителям съехать с шоссе.

На участке от Седертелье и Мальме в Швеции к автопоездам, состоящим из тягача и полуприцепа, будет добавлен дополнительный прицеп, что увеличит их общую длину до 32 метров.



Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212