• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

«ГРУППА ГАЗ» ПРОВЕЛА САМУЮ ДЛИТЕЛЬНУЮ ТЕСТОВУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОБУСА В РОССИИ
Автобусы
07.08.2017

«ГРУППА ГАЗ» ПРОВЕЛА САМУЮ ДЛИТЕЛЬНУЮ ТЕСТОВУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОБУСА В РОССИИ

Испытания проходили в Москве на базе филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс». Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев.

«Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации в Москве - с января по июль 2017 - года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме.

В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах. Средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками - на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое. Зарядка батарей производилась в ночное время в течение двух-трех часов и на быстрой зарядке днем от 20 минут до часа.

Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.

 

 



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ТРОЛЗА: «Мегаполис» стал электробусом
ТРОЛЗА: «Мегаполис» стал электробусом
ТРОЛЗА: «Мегаполис» стал электробусом
Полимер вместо баббита
Полимер вместо баббита
Полимер вместо баббита
Прицепы в заносе (18+)
Прицепы в заносе (18+)
Д

Другие новости на тему

Российский рынок новых автобусов в январе упал на 25%
Российский рынок новых автобусов в январе упал на 25%
Автобусы
Российский рынок новых автобусов в январе упал на 25%
ТРОЛЗА: «Мегаполис» стал электробусом
ТРОЛЗА: «Мегаполис» стал электробусом
Автобусы
ТРОЛЗА: «Мегаполис» стал электробусом
Китай ставит на электробусы
Китай ставит на электробусы
Автобусы
Китай ставит на электробусы
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: