Renault FALCON: инновационный автопоезд на перспективу
Этот автопоезд должен продемонстрировать потенциал сокращения потребления топлива и, следовательно, выбросов CO2, в том числе за счет инновационного дизайна.
Напомним, что в прежние годы Renault Trucks уже разрабатывала подобные перспективные модели. Сначала это были Optifuel Lab 1, Optifuel Lab 2, затем – Urban Lab 2. Теперь же компания планирует создать абсолютно инновационный экспериментальный автопоезд, обеспечивающий уменьшение потребления топлива на 13% по сравнению со стандартным автопоездом во главе с Renault Trucks T.
Проект FALCON ведется совместно с партнерами из Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl'Monde, Polyrim, Enogia, IFPEN, Лион (LMFA) и IFSTTAR (LTE; LESCOT). Финансовая поддержка от государства осуществляется через фонд FUI Regions.
Технические разработки в рамках проекта направлены на достижение максимальной рентабельности, обещающей окупаемость в течение двух лет в нормальных условиях эксплуатации.
Практические исследования направлены на оптимизацию аэродинамических свойств тягача и прицепа, на производство шин с низким сопротивлением качению, на разработку прогнозируемых энергосберегающих средств и функций управления потребления топлива, а также на подготовку инновационной трансмиссии Rankine с использованием системы регенерации нового поколения и улучшенной формулой смазочных материалов.
За исключением системы Rankine все перечисленные новшества должны быть интегрированы в тестовый автопоезд и испытаны в реальных условиях уже в конце 2018 года.