Н
Новости
Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность
Компоненты

Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность

Компания Michelin решила, что одного логотипа ей будет мало, а два – в самый раз.

Один из них будет использоваться брендом группы Michelin, а второй торговой маркой Michelin. Об этом стало известно на конференции Movin’On 2017 года, в рамках которой французский производитель также продемонстрировал свою новую концептуальную разработку Vision.

На логотипе группы Мишлен-мэн (Бибендум) показывает путь к повышению мобильности, продемонстрированной группой. Человечек, излучающий оптимизм и теплоту, обращен к будущему, и его открытая рука приглашает каждого клиента на этот путь. Сопровождающая Бибендума надпись «A better way forward» (Лучший путь — только вперед) представляет собой ключевой элемент для понимания позиционирования группы.

Логотип торговой марки, который официально будет представлен только через несколько недель, воплотит коммерческое предложение шин, услуги, решения и опыт Michelin, отмечает технический специалист Shina.Guide. Отныне потребитель и клиент не будут входить в мир «Мишлен». Скорее Michelin станет частью их ежедневной рутины, а роль продукции компании будет заключаться в том, чтобы сопровождать, облегчать и защищать все мгновения жизни.

Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212