Hino улучшает Profia и Ranger
Вместе с изменением дизайна кабин грузовики получили новые сиденья, доработанную эргономику рабочего места водителя, а также комплекс систем активной безопасности.
Наиболее существенным обновлением японская компания называет комплекс систем активной безопасности, который теперь является стандартным даже в базовой комплектации. В него входят системы слежения за отклонением от траектории движения, непроизвольного выхода из занимаемой полосы движения, а также автоматического торможения. Выделяют систему автоматического поддержания заданной дистанции до впереди идущего авто. Обязательным будет наличие системы Driver Monitor — она оценивает состояние водителя по положению век и способна предотвратить засыпание за рулем.
Впервые на тяжелых грузовиках в Японии (Profia) появляется система автоматического управления дальним светом фар, позволяющая водителю не заботиться о его выключении при появлении встречного автомобиля или при сближении с попутным. В фарах появились светодиоды.
Тяжелый Profia и среднетоннажный Ranger получили новые двигатели — в обоих случаях уменьшился рабочий объем. У Profia на смену 13-литровому приходит 9-литровый, у Ranger линейка расширена 5-литровым дизелем.
Оформление кабин доработано, внутри — новые кресла, а также изменилась схема расположения переключателей на передней панели. На ней также появился 7-дюймовый экран.