• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

На федеральных трассах России начали применять покрытие против колеи
28.03.2017

На федеральных трассах России начали применять покрытие против колеи

Отечественный аналог покрытия superpave против колеи начали применять на федеральных трассах, в том числе в столичном регионе. Тестирование покрытия признано успешным.

По информации пресс-службы Росавтодора, В качестве примера успешной адаптации в России зарубежных стандартов стоит отметить внедрение отечественного аналога системы superpave, который у российских дорожников получил название «СПАС». В 2015 году метод объемного проектирования «СПАС» был использован на автомобильных дорогах А114 Вологда—Тихвин—автомобильная дорога Р21 «Кола», Р56 Великий Новгород—Сольцы—Порхов—Псков, Р23 Санкт-Петербург—Псков—Пустошка—Невель—граница с Республикой Беларусь, А107 Ярославско-Горьковский участок, М5 «Урал», А108 Брестско-Минский участок, М2 «Крым» и других.

Общая протяженность участков тестирования составила 24 километра. В 2016 году это покрытие уложили на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения. Всего покрыли 81 километр дорог.

«Применение «СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20-30 процентов за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов», — отметили в пресс-службе.

Технология superpave получила свое название путем расшифровки английского словосочетания: superior perfomance asphalt pavements (асфальтовое покрытие с идеальными характеристиками). Самым популярным материалом для дорожного покрытия на данный момент считается асфальтобетон — смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и расплавленный асфальт. Помимо этого, в покрытии могут использоваться и другие материалы: литой асфальт, щебень, щебень с битумной пропиткой, гравий или пропитанный грунт. На основании дорожного полотна распределяют смесь и утаптывают ее катком. Так дорога приобретает слой износа — поверхность, на которую ежедневно давят своей массой тысячи проезжающих автомобилей.

m24.ru


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие новости на тему

С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
Получены ОТТС для обновленных Toyota Hilux и Fortuner
Получены ОТТС для обновленных Toyota Hilux и Fortuner
Получены ОТТС для обновленных Toyota Hilux и Fortuner
«Кризис» американских перевозчиков
«Кризис» американских перевозчиков
«Кризис» американских перевозчиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: