• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

На грузовики КАМАЗ начали ставить «ленивцев»
Тяжелый класс
21.03.2017

На грузовики КАМАЗ начали ставить «ленивцев»

Камский автозавод вывел на рынок КАМАЗ-65208 — автомобиль, специально предназначенный для перевозчиков, обслуживающих региональные склады и крупные торговые сети, чей транспорт работает на среднем и коротком плече.

Главное отличие КАМАЗ-65208 — третья ось, приподнимаемая, когда грузовик движется «порожняком». Ее использование позволяет снизить сопротивление качению, уменьшить износ шин, сократить радиус поворота, то есть повысить столь важную при работе в городских условиях маневренность. Надо ли говорить, что снижение сопротивления движению — это снижение потребления топлива, которое на сегодня — одна из основных статей расходов любого транспортного предприятия.

В связи с установкой подъемной оси в кабине на торпедо появились две новых кнопки. Одной режим подъема-опускания задней оси включается принудительно, второй — перепоручается автоматике в зависимости от загрузки машины: при заполнении кузова до определенной массы колеса третьей оси автоматически опускаются на дорогу, а при разгрузке — также автоматически поднимаются.

Из-за того, что КАМАЗ-65208 много времени придется проводить в городских кварталах, проистекает и еще одна его особенность: автомобиль оснастили коробкой-автоматом, которой водитель управляет с помощью расположенного справа под рулем рычажка. В данном качестве выступает автоматизированная 12-ступенчатая AS Tronic.

Еще одна особенность КАМАЗ-65208 — передняя ось с допустимой нагрузкой в 9 тонн. На ее колесах использованы более грузоподъемные, а значит — более широкие шины (385/55R22,5). Применение более широких шин передних колес потребовало сделать небольшие расширители колесных арок.

И внешне, и по конструкции, и по многим техническим характеристикам КАМАЗ-65208 весьма похож на КАМАЗ-65207 с колесной формулой 6х4. У обоих полная масса 26 т, грузоподъемность около 16,8 т, оба способны эксплуатироваться в составе 44-тонного автопоезда. Локализованная на Камском автозаводе кабина от Mercedes-Benz Axor установлена в варианте со спальником, но с низкой крышей. Под ней — мерседесовский 11,9-литровый дизель ОМ457LA мощностью 401 л.с. Единственное, КАМАЗ-65208 сделан несколько длиннее, чем КАМАЗ-65207: его колесная база больше на 600 мм, что позволило увеличить монтажную длину рамы.

На Камском автозаводе рассчитывают, что КАМАЗ-65208 станет для российских перевозчиков интересной альтернативой аналогичным грузовикам европейской «большой семерки». Первые КАМАЗ-65208 уже отгружены заказчикам.

st-kt.ru

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие новости на тему

Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
Тяжелый класс
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продано больше, чем легких коммерческих
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продано больше, чем легких коммерческих
Тяжелый класс
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продано больше, чем легких коммерческих
В апреле 2022 года грузовых автомобилей впервые было продано больше, чем LCV
В апреле 2022 года грузовых автомобилей впервые было продано больше, чем LCV
Тяжелый класс
В апреле 2022 года грузовых автомобилей впервые было продано больше, чем LCV
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: