
Continental добавила в ассортимент новую модель восстановленных шин
Шины ContiRe Hybrid HD3 восстанавливаются горячим способом, а в плане характеристик каркаса и рисунка протектора они идентичны шинам Continental Hybrid HD3 для ведущей оси.
При изготовлении восстановленных шин используются те же резиновые смеси, что и в производстве новых покрышек, и в Continental отмечают, что сохраняются и все преимущества шин, в том числе уменьшенный вес, низкое сопротивление качению и комфортность хода.
Рисунок протектора ContiRe Hybrid HD3 обладает блочной структурой и включает в себя многочисленные 3D-ламели. Их глубина эквивалентна двум третям от толщины протектора, а благодаря своей конструкции они предотвращают движение блоков, улучшая износоустойчивость. Кроме того, благодаря дополнительным кромкам зацепления улучшается эффективность разгона и торможения, в том числе на мокром покрытии.
Порядка 75% сырья при создании одной шины уходит на изготовление каркаса, поэтому восстановление шин позволяет экономить природные ресурсы. Кроме того, шины, восстановленные горячим способом, обычно на 25% дешевле новых.
ContiRe Hybrid HD3 изготавливаются в комплексе ContiLifeCycle в Ганновере (Германия) и предлагаются в размерах 295/80 R22.5, 315/70 R22.5 и 315/80 R22.5.

