Н
Новости
На КамАЗе началась установка оборудования для нового рядного двигателя Р6
Компоненты

На КамАЗе началась установка оборудования для нового рядного двигателя Р6

На заводе двигателей КамАЗа стартовала установка оборудования для производства нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6.

Новый двигатель КАМАЗ-910, в отличие от 740-й серии, будет не V-образный, а рядный, шестицилиндровый, номинальной мощностью 550 л.с., а форсировать его можно до 750 л.с. Мотор создается под экологические требования Евро-5, с возможностью повышения до Евро-6.

По словам главного инженера завода двигателей Федора Назарова, всего заключено 14 контрактов на поставку оборудования. Для установки и монтажа оборудования необходимы специальные фундаменты, поэтому сегодня на заводе двигателей идут масштабные строительные работы.

Сейчас в процессе четыре основных участка, где будут размещены большие технологические линии обработки блока и головки блока цилиндров, сборка, стыковка и окраска двигателя. В цехе 116, на участке головки блока цилиндров, строительные работы уже полностью завершены. Фундаменты приняла специальная комиссия от поставщика оборудования. Также идет плановая установка и монтаж части поступившего в феврале оборудования «Хеккерт», работу выполняют шеф-монтажники из Германии. Всего в текущем году на данном участке будет установлено семь обрабатывающих центров.

avtospravochnaya.com

Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212