Isuzu обновляет европейский вариант D-Max
Пикап продолжат предлагать с тремя вариантами кабины и для каждого из них будет доступен новый дизель, который приходит на смену 2,5-литровому. Грузовые возможности при этом сохранены на прежнем уровне.
На азиатских рынках D-Max получил новый 1,9-литровый турбодизель еще весной прошлого года, но в Европу этот двигатель приходит лишь год спустя. Его появление можно считать наиболее заметным элементом обновления: остальные доработки коснулись, в основном, состава комплектаций.
1,9-литровый турбодизель в Европе развивает мощность в 162 л.с. и наибольший крутящий момент в 360 Н•м. Как и прежде, D-Max способен буксировать прицеп максимальной массой до 3,5 т, а также принять на борт до 1 т груза (в версии со стандартной кабиной). Кабин будет три: стандартная (2-местная), полуторная и двойная. Во всех модификациях D-Max доступен с полным приводом, а также с пониженным рядом передач.
Основным рынком для D-Max в Европе остается Великобритания. Там обновленный пикап будут предлагать в пяти комплектациях: Utility, Eiger, Yukon, Utah и Blade.
В минимальной комплектации автомобиль получит кондиционер, электропакет, Bluetooth, а также системы, облегчающие движение на подъеме и спуске: Hill Start Assist и Hill Descent Control. По мере роста уровня оснащения прибавятся 16- и 18-дюймовые диски, камера заднего вида, кожаная отделка салона, спутниковая навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, парковочные датчики, рейлинги, тент, декоративная подсветка. Экран мультимедийной системы имеет диагональ от 7 до 9 дюймов.
Стоимость обновленного Isuzu D-Max составит от 15 749 до 26 999 фунтов стерлингов (19 575-33 558 долларов).