Н
Новости
Meusburger Новтрак представляет новинку: таких аналогов в России пока нет
Прицепы

Meusburger Новтрак представляет новинку: таких аналогов в России пока нет

С завода Meusburger Новтрак вышел автопоезд-роспуск для перевозки мостовых балок весом до 100 тонн.

Сочетание пятиосного прицепа, двухосной Dolly и трехосного тягача уменьшает ущерб дорожного покрытия, а значит, снижает затраты перевозчика.

Для сложных транспортных задач конструкторским бюро новгородского предприятия совместно с немецкими специалистами головного завода Meusburger модель проработана по всем пунктам. Автономная станция для управления осями (1 и 2 ось прицепа с принудительным управлением) позволяет без лишних усилий контролировать маневренность прицепа. Пятая ось прицепа — поддерживающая, управляется трением. Предусмотрено и аварийное управление посредством выключателя.

Также стоит отметить универсальную систему крепления мостовых балок, которая обеспечивает возможность перевозки самых разнообразных балок длиной до 33 метров.

«До нас ни один отечественный производитель не выпускал такого роспуска. Мы с немецкими коллегами постарались разработать модель, которая будет соответствовать не только российским условиям эксплуатации, но и новым правовым нормам, ужесточающим правила перевозок», — отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Федоров.

Разумеется, весь роспуск выполнен из высокопрочной шведской стали, которая не только обеспечивает надежность эксплуатации, но и гарантирует оптимальный собственный вес изделия.

Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
Так и ездим
212
Сменщик
212
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600...
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212