• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

На улицах с уменьшенными дорожными знаками предлагают снижать скорость
21.02.2017

На улицах с уменьшенными дорожными знаками предлагают снижать скорость

Эксперты говорят, что малоформатные дорожные знаки, которые в качестве эксперимента устанавливают в центре Москвы, требуют снижения скоростного лимита в городе: в противном случае они могут быть нечитаемы для водителя.

В мэрии Москвы говорят, что выводы об условиях применения знаков можно сделать только после окончания эксперимента. При этом в правительстве обсуждается вопрос о возвращении штрафа за превышение скоростного режима на 10 километров в час вместо нынешних 20 километров в час.

В Научно-исследовательском центре безопасности дорожного движения МВД России провели юридическую оценку эксперимента по применению малоформатных дорожных знаков, который проводится в центре Москвы. Как выяснилось, уменьшение размеров отдельных указателей допускается согласно нацстандарту ГОСТ, но выбор размеров должен зависеть от скорости движения и типа покрытия автодороги. Таким образом, знаки наименьшего типоразмера могут быть установлены на дорогах с разрешенной скоростью движения до 60 километров в час включительно, а с учетом того, что в КоАП РФ отсутствует наказание за превышение скорости на 20 километров в час и менее, малоформатные знаки следует устанавливать на участках с максимальной разрешенной скоростью до 40 километров в час.

В столичном Центре организации дорожного движения заявили, что проект с уменьшенными знаками является пилотным, и говорить о его повсеместном использовании рано. Что же касается искусственного ограничения скорости движения в зоне эксперимента, то оно также не нужно, так как ввиду большого количества пешеходных переходов и островков безопасности водители снижают скорость самостоятельно.

В Московском автодорожном институте также заявили, что уменьшение размеров знаков должно происходить пропорционально снижению скорости. Как пояснил проректор МАДИ Султан Жанказиев, некоторые знаки хорошо читаются на скоростях не более 50-60 километров в час. Однако фактическая скорость с учетом «штрафного зазора» составляет 70-80 километров в час. С другой стороны, если поставить знаки, ограничивающие скорость на уровне 30-40 километров в час (для достижения фактической скорости 50-60 километров), то если этот зазор будет отменен или сокращен, знаки придется переставлять, создавая хаос и неразбериху. Между тем в ближайшее время вопрос о возвращении штрафа за превышение на 10 километров в час может быть вновь вынесен на обсуждение в Белом доме.

newsmsk.com

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик

ругие новости на тему

Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе
Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе
Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе
Подорожали на 30%, но в несколько раз
Подорожали на 30%, но в несколько раз
Подорожали на 30%, но в несколько раз
С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: