• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Запуск «натуральной» реформы в ОСАГО откладывается
Закон и человек
08.02.2017

Запуск «натуральной» реформы в ОСАГО откладывается

Намеченную ЦБ и страховщиками реформу по замене денежной выплаты в ОСАГО ремонтом, скорее всего, не успеют запустить в запланированные сроки из-за многочисленных разногласий у участников обсуждения.

Законопроект о натуральной выплате в ОСАГО был принят в первом чтении 14 декабря, однако ко второму чтению внесен ряд депутатских поправок плюс доработанная ЦБ и Минфином версия. Согласно этим поправкам пострадавший автовладелец сможет выбирать ремонтный сервис из предложенных страховщиком, при этом срок ремонта не должен превышать 30 дней с момента предоставления потерпевшим автомобиля в сервис, а в случае наличия «тяжелых жизненных обстоятельств» выплата осуществляется деньгами.

Депутаты также настаивают на использовании при ремонте исключительно новых запчастей, против чего протестует страховое сообщество. Однако эту поправку поддерживает ЦБ.

В Банке России надеются, что разногласия снять все же удастся и перенести запуск реформы придется всего на месяц — с 1 марта 2017 года на 1 апреля.

Между тем следующим шагом реформирования ОСАГО в ЦБ называют изменение территориальных коэффициентов (КТ), которые учитываются при выставлении цены ОСАГО. В зависимости от территории он составляет от 0,6 (Крым, Чеченская Республика и пр.) до 2,1 (например, Мурманск и Челябинск и др.). Ранее представители Минфина заявляли, что при отказе от КТ система ОСАГО не потеряет баланс. Однако в ЦБ с этим не согласны. По данным источников, регулятор намерен пересмотреть показатели коэффициентов, но не отказываться от них.

newsru.com

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие новости на тему

АСМАП захотел как в Беларуси
АСМАП захотел как в Беларуси
Закон и человек
АСМАП захотел как в Беларуси
Из водителей-иностранцев в ДТП в России чаще других попадают граждане Узбекистана
Из водителей-иностранцев в ДТП в России чаще других попадают граждане Узбекистана
Закон и человек
Из водителей-иностранцев в ДТП в России чаще других попадают граждане Узбекистана
В России сократилось количество дорожных камер
В России сократилось количество дорожных камер
Закон и человек
В России сократилось количество дорожных камер
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: