ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус производства Завода им. Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955-1961 годах. Общее количество произведенных автобусов — 851 ед. Статистика производства по годам: 1955 — 30 ед., 1956 — 201 ед., 1957 — 189 ед., 1958 и 1959 — по 200 ед., 1960 — 30 ед., 1961 — 1 ед. По предварительным данным, по состоянию на 2014 год сохранились 4 машины, причем одна из них — марки ЗИС. Один из автобусов установлен перед автовокзалом в Таллинне.
ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус производства Завода им. Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955-1961 годах. Общее количество произведенных автобусов — 851 ед. Статистика производства по годам: 1955 — 30 ед., 1956 — 201 ед., 1957 — 189 ед., 1958 и 1959 — по 200 ед., 1960 — 30 ед., 1961 — 1 ед. По предварительным данным, по состоянию на 2014 год сохранились 4 машины, причем одна из них — марки ЗИС. Один из автобусов установлен перед автовокзалом в Таллинне.
О японском менталитете:
— Я доеду на этом поезде до Корияма?
— Да, но лучше в него не садиться!
— Почему?
— Он идет в другую сторону…
О японском менталитете:
— Я доеду на этом поезде до Корияма?
— Да, но лучше в него не садиться!
— Почему?
— Он идет в другую сторону…
Заказы, выполняемые различной специальной техникой, порой приносят доход гораздо больший, чем просто перевозка грузов. При этом зачастую специальные машины соседствуют с дорожными траками в одном парке и расширяют возможности транспортной компании. Сегодняшним материалом мы открываем серию публикаций, посвященных технике специального назначения. А первыми в поле зрения журнала попадают краны на автомобильном шасси.
Заказы, выполняемые различной специальной техникой, порой приносят доход гораздо больший, чем просто перевозка грузов. При этом зачастую специальные машины соседствуют с дорожными траками в одном парке и расширяют возможности транспортной компании. Сегодняшним материалом мы открываем серию публикаций, посвященных технике специального назначения. А первыми в поле зрения журнала попадают краны на автомобильном шасси.
Фаны пикапов вздрогнули после новости о том, что двигатель Ford F-150 Raptor 2016-2017 модельного ряда будет всего 3,5 литра, а не 6,2, как раньше.
Фаны пикапов вздрогнули после новости о том, что двигатель Ford F-150 Raptor 2016-2017 модельного ряда будет всего 3,5 литра, а не 6,2, как раньше.