• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
09.12.2001
Автор:
Особенности национальной бюрократии, или Хроника одного из милицейских издевательств
Как вы думаете, сколько нужно времени, чтобы снять с учета автомобиль? Нет, именно не денег, а времени, чтобы все шло своим чередом, законно, не вводя никого в искушение. Про великую силу зелени я наслышан, но как говорил один мой знакомый: « Для того что-бы сделать клизму, нужно, как минимум, иметь ж... ну куда ее вставлять». Можно было бы попросить, чтобы мне принесли документы прямо в постель, но при моей пенсии позволить себе такой сервис я не в состоянии. Поэтому я. посоветовавшись с авторитетными людьми, решил, что спешить мне некуда, пусть все идет своим чередом.
Особенности национальной бюрократии, или Хроника одного из милицейских издевательств
Закон и человек
09.12.2001
Автор:
Особенности национальной бюрократии, или Хроника одного из милицейских издевательств
Как вы думаете, сколько нужно времени, чтобы снять с учета автомобиль? Нет, именно не денег, а времени, чтобы все шло своим чередом, законно, не вводя никого в искушение. Про великую силу зелени я наслышан, но как говорил один мой знакомый: « Для того что-бы сделать клизму, нужно, как минимум, иметь ж... ну куда ее вставлять». Можно было бы попросить, чтобы мне принесли документы прямо в постель, но при моей пенсии позволить себе такой сервис я не в состоянии. Поэтому я. посоветовавшись с авторитетными людьми, решил, что спешить мне некуда, пусть все идет своим чередом.
08.12.2001
Автор: Дмитрий Зленко
Место встречи изменить нельзя
В прошлом номере мы начали освещать тему диспетчеров. Как и обещали, в этом номере мы продолжаем рассказ о них. Кто-то наивно полагает, что диспетчеры -это обычные спекулянты, которые делают деньги из ничего. Как-то раз беседа с одним водителем большегруза не закончилась чуть было мордобоем, извиняюсь за столь неласковое слово. Он с пеной у рта, доказывал мне что работа диспетчеров - это, знаетели, проще пареной репы. Взял, мол, газету объявлений и... готово... Ха! Если бы все так просто. Сами диспетчеры говорят что их труд нередко тяжелее труда водительского...
Место встречи изменить нельзя
Репортаж
08.12.2001
Автор: Дмитрий Зленко
Место встречи изменить нельзя
В прошлом номере мы начали освещать тему диспетчеров. Как и обещали, в этом номере мы продолжаем рассказ о них. Кто-то наивно полагает, что диспетчеры -это обычные спекулянты, которые делают деньги из ничего. Как-то раз беседа с одним водителем большегруза не закончилась чуть было мордобоем, извиняюсь за столь неласковое слово. Он с пеной у рта, доказывал мне что работа диспетчеров - это, знаетели, проще пареной репы. Взял, мол, газету объявлений и... готово... Ха! Если бы все так просто. Сами диспетчеры говорят что их труд нередко тяжелее труда водительского...
07.12.2001
Автор: Александр Евдокимов
Маленький гигант большого класса
В 2001 году владельцы и поклонники легких грузовиков Dodge дождались наконец давно предвкушаемого события: фирма занялась обновлением своих полноразмерных грузовых пикапов серии Ram, последнее поколение которых выпускается с 1994 года. И первым представителем уже 2002 модельного года стал Dodge Ram 1500. Его официальная презентация состоялась на чикагском автосалоне еще 6 февраля 2001 года, а 24 июля с конвейера завода в Северном Сент-Луисе сошел первый экземпляр новинки. Наш журнал как-то обошел вниманием это событие, и сейчас, руководствуясь принципом «лучше поздно, чем никогда», мы возвращаемся к этой теме. Благо и повод есть подходящий: в ноябре ушедшего года наши коллеги из популярного американского автожурнала Four Wheeler присудили автомобилю титул «Пикап года».
Маленький гигант большого класса
Легкий класс
07.12.2001
Автор: Александр Евдокимов
Маленький гигант большого класса
В 2001 году владельцы и поклонники легких грузовиков Dodge дождались наконец давно предвкушаемого события: фирма занялась обновлением своих полноразмерных грузовых пикапов серии Ram, последнее поколение которых выпускается с 1994 года. И первым представителем уже 2002 модельного года стал Dodge Ram 1500. Его официальная презентация состоялась на чикагском автосалоне еще 6 февраля 2001 года, а 24 июля с конвейера завода в Северном Сент-Луисе сошел первый экземпляр новинки. Наш журнал как-то обошел вниманием это событие, и сейчас, руководствуясь принципом «лучше поздно, чем никогда», мы возвращаемся к этой теме. Благо и повод есть подходящий: в ноябре ушедшего года наши коллеги из популярного американского автожурнала Four Wheeler присудили автомобилю титул «Пикап года».
06.12.2001
Автор: Дмитрий Зленко
Лестница в небо
Философы считают, что есть три явления, на которые человек может смотреть бесконечно долго: на огонь, на воду и на то. как работают другие. Все эти явления можно одновременно наблюдать на пожаре. Когда я был маленьким, но уже не писался, мы с друзьями нарочно поджигали помойки, дабы посмотреть на работу пожарных. Нас завораживали красно-белые машины с синими мигалками и пронзительными сиренами. Завораживали люди в черных спецкостюмах и белых касках... Для нас они были героями. Мы наблюдали за ними и восхищались - нам безумно хотелось быть похожими на них. Мы мечтали о том, что, когда вырастим, непременно станем пожарными... Увы, но это так и осталось мечтами.
Лестница в небо
Спецтехника
06.12.2001
Автор: Дмитрий Зленко
Лестница в небо
Философы считают, что есть три явления, на которые человек может смотреть бесконечно долго: на огонь, на воду и на то. как работают другие. Все эти явления можно одновременно наблюдать на пожаре. Когда я был маленьким, но уже не писался, мы с друзьями нарочно поджигали помойки, дабы посмотреть на работу пожарных. Нас завораживали красно-белые машины с синими мигалками и пронзительными сиренами. Завораживали люди в черных спецкостюмах и белых касках... Для нас они были героями. Мы наблюдали за ними и восхищались - нам безумно хотелось быть похожими на них. Мы мечтали о том, что, когда вырастим, непременно станем пожарными... Увы, но это так и осталось мечтами.

  • <<
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • 389
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: