• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
12.02.2004
Автор:
ПОДВЕСКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В один прекрасный момент перед человеком встала необходимость перемещать грузы весом значительно больше, чем он мог унести на своей спине. Тогда он заставил животных таскать тяжести уже на своей спине. Тащить за собой легче, чем на себе, поэтому наши предки стали придумывать различные платформы: сначала на полозьях, а затем на колесах, в которые и впрягали несчастных животных. Наверное, этот момент и следует считать рождением подвески на транспортных средствах. Сначала в виде охапки соломы под свой зад. А с возрастанием скорости технический гений придумал резиновый ход и рессоры для телег, карет и других средств передвижения того времени. Следовательно, основная роль подвески транспортного средства - уменьшение динамического воздействия дорожного покрытия на транспортное средство для более комфортного передвижения пассажиров и груза, а также снижения нагрузки на узлы автомобиля.
ПОДВЕСКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Компоненты
12.02.2004
Автор:
ПОДВЕСКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В один прекрасный момент перед человеком встала необходимость перемещать грузы весом значительно больше, чем он мог унести на своей спине. Тогда он заставил животных таскать тяжести уже на своей спине. Тащить за собой легче, чем на себе, поэтому наши предки стали придумывать различные платформы: сначала на полозьях, а затем на колесах, в которые и впрягали несчастных животных. Наверное, этот момент и следует считать рождением подвески на транспортных средствах. Сначала в виде охапки соломы под свой зад. А с возрастанием скорости технический гений придумал резиновый ход и рессоры для телег, карет и других средств передвижения того времени. Следовательно, основная роль подвески транспортного средства - уменьшение динамического воздействия дорожного покрытия на транспортное средство для более комфортного передвижения пассажиров и груза, а также снижения нагрузки на узлы автомобиля.
11.02.2004
Автор: Александр Евдокимов
Опыт эксплуатации Scania 114G
Среди грузовиков Scania, успешно реализуемых в России, седельные тягачи серии 114G являются одними из лидеров продаж. За счет выгодного соотношения цена - характеристики - качество эти грузовики являются оптимальной «золотой серединой» как для международных, так и для внутрироссийских перевозчиков. И кто, как не перевозчики, могут рассказать, как грузовик показывает себя в работе и с какими трудностями приходится сталкиваться? Поскольку нам всегда интересно не только мнение эксплуатационщиков, но и самой фирмы-производителя грузовиков, перед публикацией мы показали этот материал специалистам сервисцентра Scania в России, и их комментарии выделены в тексте отдельно.
Опыт эксплуатации Scania 114G
Опыт эксплуатации
11.02.2004
Автор: Александр Евдокимов
Опыт эксплуатации Scania 114G
Среди грузовиков Scania, успешно реализуемых в России, седельные тягачи серии 114G являются одними из лидеров продаж. За счет выгодного соотношения цена - характеристики - качество эти грузовики являются оптимальной «золотой серединой» как для международных, так и для внутрироссийских перевозчиков. И кто, как не перевозчики, могут рассказать, как грузовик показывает себя в работе и с какими трудностями приходится сталкиваться? Поскольку нам всегда интересно не только мнение эксплуатационщиков, но и самой фирмы-производителя грузовиков, перед публикацией мы показали этот материал специалистам сервисцентра Scania в России, и их комментарии выделены в тексте отдельно.
10.02.2004
Автор:
МЕЧТА ИДИОТА
Повторение - мать учения. Эту фразу мы слышим с детства, и не согласиться с ней язык не поворачивается. Но это отнюдь не означает, это высказывание истинно во всех случаях. Есть и другие умные слова: сколько ни говори халва - во рту слаще не станет.
МЕЧТА ИДИОТА
Репортаж
10.02.2004
Автор:
МЕЧТА ИДИОТА
Повторение - мать учения. Эту фразу мы слышим с детства, и не согласиться с ней язык не поворачивается. Но это отнюдь не означает, это высказывание истинно во всех случаях. Есть и другие умные слова: сколько ни говори халва - во рту слаще не станет.
09.02.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANдIнAвские смотрины
Кто пустил слух о том, что Scania покажет в апреле новый грузовик с полукапотной компановкой кабины, я не знаю. Но коллеги журналисты с умным выражением лица обсуждали именно эту версию. Правда, я никак не мог понять, почему некоторые производители грузовых автомобилей увеличение длины кабины на 5 см преподносят как большую победу, а тут сразу лишних 60 см. Может, страны Евросоюза изменили законодательство в сторону увеличения длины автопоезда? Нет, все осталось по-старому. Если новая полукапотная Scania рассчитана только на некоторые национальные рынки с увеличенной длиной автопоездов, то зачем такая шумиха? Все оказалось проще. Еще за 5 дней до личного знакомства с машиной о грузовике можно было узнать на официальном сайте компании. Поэтому неожиданностей по приезду в Стокгольм не было. Знакомьтесь - новая Scania R-серии.
SCANдIнAвские смотрины
Тяжелый класс
09.02.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANдIнAвские смотрины
Кто пустил слух о том, что Scania покажет в апреле новый грузовик с полукапотной компановкой кабины, я не знаю. Но коллеги журналисты с умным выражением лица обсуждали именно эту версию. Правда, я никак не мог понять, почему некоторые производители грузовых автомобилей увеличение длины кабины на 5 см преподносят как большую победу, а тут сразу лишних 60 см. Может, страны Евросоюза изменили законодательство в сторону увеличения длины автопоезда? Нет, все осталось по-старому. Если новая полукапотная Scania рассчитана только на некоторые национальные рынки с увеличенной длиной автопоездов, то зачем такая шумиха? Все оказалось проще. Еще за 5 дней до личного знакомства с машиной о грузовике можно было узнать на официальном сайте компании. Поэтому неожиданностей по приезду в Стокгольм не было. Знакомьтесь - новая Scania R-серии.

  • <<
  • 352
  • 353
  • 354
  • 355
  • 356
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: