• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
16.02.2004
Автор:
Уральские трехтонки
У истоков американского автомобилестроения стояли Рансом Олдс, Дэвид Бьюик и Генри Форд, а новоположникамисоветского автопрома стали капиталисты-заводчики братья Степан и Сергей Рябушинские, решившие в начале прошлого века взяться за создание новой отрасли машиностроения автомобильной. Именно они возглавили Автомобильное московское общество (АМО). Самым могучим побегом этого генеалогического древа стал Уральский автомобильный завод в Миассе, построенный не по плану сталинской пятилетки, а по суровой военной необходимости.
Уральские трехтонки
История
16.02.2004
Автор:
Уральские трехтонки
У истоков американского автомобилестроения стояли Рансом Олдс, Дэвид Бьюик и Генри Форд, а новоположникамисоветского автопрома стали капиталисты-заводчики братья Степан и Сергей Рябушинские, решившие в начале прошлого века взяться за создание новой отрасли машиностроения автомобильной. Именно они возглавили Автомобильное московское общество (АМО). Самым могучим побегом этого генеалогического древа стал Уральский автомобильный завод в Миассе, построенный не по плану сталинской пятилетки, а по суровой военной необходимости.
15.02.2004
Автор:
Транспорт для дорог, или сколько стоит проезд по бесплатным дорогам?!
Когда однажды полупьяный царек заявил, что субъекты Российской Федерации могут брать суверенитета столько, сколько унесут, был дан толчок местечковому беспределу, и любой чиновник стал думать о том, как воспользоваться этим царевым даром. Поэтому все, начиная с гаишника и заканчивая большим начальником, трактовали царские слова как разрешение грабить тех, кто работает и зарабатывает. Мы уже не раз писали о том, что грабеж водителей со стороны государственных органов продолжается круглый год. Но весной, с введением платного проезда из за весенней распутицы наступает беспредел по полной программе. Мы не раз писали о том, как с этим бороться, но из года в год все продолжается по старому, и местные власти перекрывают дороги, мотивируя это их сохранностью, а водители вынуждены весной платить за проезд по дорогам, которые уже оплачены ежегодными налогами и которые лучше все равно не становятся, а только ухудшаются.
Транспорт для дорог, или сколько стоит проезд по бесплатным дорогам?!
Репортаж
15.02.2004
Автор:
Транспорт для дорог, или сколько стоит проезд по бесплатным дорогам?!
Когда однажды полупьяный царек заявил, что субъекты Российской Федерации могут брать суверенитета столько, сколько унесут, был дан толчок местечковому беспределу, и любой чиновник стал думать о том, как воспользоваться этим царевым даром. Поэтому все, начиная с гаишника и заканчивая большим начальником, трактовали царские слова как разрешение грабить тех, кто работает и зарабатывает. Мы уже не раз писали о том, что грабеж водителей со стороны государственных органов продолжается круглый год. Но весной, с введением платного проезда из за весенней распутицы наступает беспредел по полной программе. Мы не раз писали о том, как с этим бороться, но из года в год все продолжается по старому, и местные власти перекрывают дороги, мотивируя это их сохранностью, а водители вынуждены весной платить за проезд по дорогам, которые уже оплачены ежегодными налогами и которые лучше все равно не становятся, а только ухудшаются.
14.02.2004
Автор: Петр Петров
Рынок новых магистральных тягачей России
Магистральный тягач - что понимается под данным термином? Для людей далеких от техники это обыкновенный грузовик, или фура, как они еще говорят. Те, кто немного знаком с автомобильной техникой, наверняка скажут, что это тягач, работающий в паре (в сцепке) с прицепом. Те же, кто связан с транспортом или хорошо разбирается в автомобильной технике, скажут, что это седельный либо прицепной тягач, работающий в составе автопоезда различной полной массой. И все они по своему будут правы. Ибо для одних это всего лишь один из участников движения, сосед по правой полосе дороги, а для других - кормилец, от которого в первую очередь зависит благосостояние своего хозяина. Именно этим труженикам дорог и посвящен данный обзор.
Рынок новых магистральных тягачей России
Рынок
14.02.2004
Автор: Петр Петров
Рынок новых магистральных тягачей России
Магистральный тягач - что понимается под данным термином? Для людей далеких от техники это обыкновенный грузовик, или фура, как они еще говорят. Те, кто немного знаком с автомобильной техникой, наверняка скажут, что это тягач, работающий в паре (в сцепке) с прицепом. Те же, кто связан с транспортом или хорошо разбирается в автомобильной технике, скажут, что это седельный либо прицепной тягач, работающий в составе автопоезда различной полной массой. И все они по своему будут правы. Ибо для одних это всего лишь один из участников движения, сосед по правой полосе дороги, а для других - кормилец, от которого в первую очередь зависит благосостояние своего хозяина. Именно этим труженикам дорог и посвящен данный обзор.
13.02.2004
Автор: Владимир Чехута
Пустынный эвакуатор
В недавнем обзоре новинок Минского завода колесных тягачей было сказано несколько слов о спецавтомобиле ВОЛАТ, созданном совместно с австрийской фирмой EMPL, но фото этого эвакуатора по техническим причинам в тот обзор не попало. Учитывая необычные возможности этой машины, мы подготовили о ней отдельный материал.
Пустынный эвакуатор
Спецтехника
13.02.2004
Автор: Владимир Чехута
Пустынный эвакуатор
В недавнем обзоре новинок Минского завода колесных тягачей было сказано несколько слов о спецавтомобиле ВОЛАТ, созданном совместно с австрийской фирмой EMPL, но фото этого эвакуатора по техническим причинам в тот обзор не попало. Учитывая необычные возможности этой машины, мы подготовили о ней отдельный материал.

  • <<
  • 351
  • 352
  • 353
  • 354
  • 355
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: