• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
13.10.2004
Автор: Ефим СВИСТУН
ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ МЭРЫ. Столичный градоначальник уронил на коммерческий транспорт "кирпич"
В этом году, на одном из заседаний столичного правительства, мэр Лужков пообещал сделать градоначальником того, кто одолеет проблему московских «пробок». В борьбе за кресло главного лица Первопрестольной, чиновники готовы глотки друг другу перегрызть – лишь бы дорваться до власти. Однако придумать действительно эффективного способа ликвидации заторов им так и не удалось. Правда, одна «светлая» мысль все же родилась в их головах – запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца всем транспортным средствам грузоподъемностью свыше 1 тонны. Запретительная мера пришлась мэру Лужкову по вкусу и росчерком своего пера Юрий Михайлович повесил с первого декабря знак «кирпич» для всех коммерческих автомобилей.
ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ МЭРЫ. Столичный градоначальник уронил на коммерческий транспорт "кирпич"
Закон и человек
13.10.2004
Автор: Ефим СВИСТУН
ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ МЭРЫ. Столичный градоначальник уронил на коммерческий транспорт "кирпич"
В этом году, на одном из заседаний столичного правительства, мэр Лужков пообещал сделать градоначальником того, кто одолеет проблему московских «пробок». В борьбе за кресло главного лица Первопрестольной, чиновники готовы глотки друг другу перегрызть – лишь бы дорваться до власти. Однако придумать действительно эффективного способа ликвидации заторов им так и не удалось. Правда, одна «светлая» мысль все же родилась в их головах – запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца всем транспортным средствам грузоподъемностью свыше 1 тонны. Запретительная мера пришлась мэру Лужкову по вкусу и росчерком своего пера Юрий Михайлович повесил с первого декабря знак «кирпич» для всех коммерческих автомобилей.
12.10.2004
Автор: Валерий Васильев
ДОРОГА ДЛИНОЮ В 50 ЛЕТ
Балет и исследования космического пространства, как известно, являются национальным достоянием нашей страны. Впрочем, то же самое можно смело сказать и о создании автомобилей высокой проходимости. Здесь превосходство отечественной научно-технической мысли над зарубежной, по признанию экспертов, не вызывает сомнений. Весомый вклад в завоеванные позиции внесло Специальное конструкторское бюро ЗИЛа, отметившее в 2004 г. свою полувековую годовщину.
ДОРОГА ДЛИНОЮ В 50 ЛЕТ
История
12.10.2004
Автор: Валерий Васильев
ДОРОГА ДЛИНОЮ В 50 ЛЕТ
Балет и исследования космического пространства, как известно, являются национальным достоянием нашей страны. Впрочем, то же самое можно смело сказать и о создании автомобилей высокой проходимости. Здесь превосходство отечественной научно-технической мысли над зарубежной, по признанию экспертов, не вызывает сомнений. Весомый вклад в завоеванные позиции внесло Специальное конструкторское бюро ЗИЛа, отметившее в 2004 г. свою полувековую годовщину.
11.10.2004
Автор: Array
Дакар 2005: за мгновения до старта…
1 января 2005 года, пока большая часть человечества еще только будет отходить после бурной встречи Нового года, начнет раскручиваться грандиозный маховик очередного, уже 27 го по счету легендарного ралли-рейда Дакар. О том, каким он будет, о нововведениях в правилах и организаторских сюрпризах, о том, как подготовились к этой традиционно тяжелой гонке наши спортсмены из команды «КАМАЗ-мастер» и их конкуренты – обо всем этом наш сегодняшний разговор.
Дакар 2005: за мгновения до старта…
Спорт
11.10.2004
Автор: Array
Дакар 2005: за мгновения до старта…
1 января 2005 года, пока большая часть человечества еще только будет отходить после бурной встречи Нового года, начнет раскручиваться грандиозный маховик очередного, уже 27 го по счету легендарного ралли-рейда Дакар. О том, каким он будет, о нововведениях в правилах и организаторских сюрпризах, о том, как подготовились к этой традиционно тяжелой гонке наши спортсмены из команды «КАМАЗ-мастер» и их конкуренты – обо всем этом наш сегодняшний разговор.
10.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Грузовики на букву "А"
Слышали, два придурка не разъехались на трассе на встречных курсах и посноси ли друг другу зеркала» - такими словами коллеги из России начали обед за общим столом после тестов грузовиков Mercedes Axor и Atego. Одним из придурков оказался ваш покорный слуга.
Грузовики на букву "А"
Тяжелый класс
10.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Грузовики на букву "А"
Слышали, два придурка не разъехались на трассе на встречных курсах и посноси ли друг другу зеркала» - такими словами коллеги из России начали обед за общим столом после тестов грузовиков Mercedes Axor и Atego. Одним из придурков оказался ваш покорный слуга.

  • <<
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: