• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.02.2008
Автор: Рандольф УНРИ, Lastauto & Omnibus Перевод Маргариты АННЕНКОВОЙ
БОРЬБА С ПЛОСКОСТОПИЕМ Тест аварийного шинного комплекта Neoplan
Компания Neoplan первой отказалась от запасного колеса на автобусах дальнего следования. Вместо «запаски» ее модели City- и Starliner получили аварийный комплект. Как он работает? Это нужно проверить!
БОРЬБА С ПЛОСКОСТОПИЕМ Тест аварийного шинного комплекта Neoplan
Компоненты
04.02.2008
Автор: Рандольф УНРИ, Lastauto & Omnibus Перевод Маргариты АННЕНКОВОЙ
БОРЬБА С ПЛОСКОСТОПИЕМ Тест аварийного шинного комплекта Neoplan
Компания Neoplan первой отказалась от запасного колеса на автобусах дальнего следования. Вместо «запаски» ее модели City- и Starliner получили аварийный комплект. Как он работает? Это нужно проверить!
03.02.2008
Автор: Валерий ВАСИЛЬЕВ
БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ВОДОПЛАВАЮЩИЙ
Сразу после великой Отечественной войны реалии «холодной войны» потребовали перевооружения Советской армии. Среди новой техники важное место отводилось амфибиям. Среди них наиболее яркой машиной стал БАВ – большой автомобиль водоплавающий. Заложенные в него идеи оказали сильнейшее влияние на дальнейшее развитие не только армейской колесной техники, но и отечественного автостроения в целом.
БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ВОДОПЛАВАЮЩИЙ
История
03.02.2008
Автор: Валерий ВАСИЛЬЕВ
БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ВОДОПЛАВАЮЩИЙ
Сразу после великой Отечественной войны реалии «холодной войны» потребовали перевооружения Советской армии. Среди новой техники важное место отводилось амфибиям. Среди них наиболее яркой машиной стал БАВ – большой автомобиль водоплавающий. Заложенные в него идеи оказали сильнейшее влияние на дальнейшее развитие не только армейской колесной техники, но и отечественного автостроения в целом.
02.02.2008
Автор: Михаил Ожерельев
О КОММЕРЧЕСКИХ «КОРЗИНАХ»
Сцепление – один из наиболее консервативных узлов современного автомобиля. Еще с давних времен, после экспериментов с пробуксовкой кожаных ремней на ступенчатых шкивах, человечество постепенно пришло к единой схеме – на автомобилях с механическими коробками передач наибольшее распространение получило сухое фрикционное сцепление. Читатели, которым на практике приходилось осматривать конструкцию «корзины» тяжелого грузовика, возможно, обращали внимание на обратное направление выжима. Но коммерческое сцепление имеет еще несколько характерных особенностей.
О КОММЕРЧЕСКИХ «КОРЗИНАХ»
Компоненты
02.02.2008
Автор: Михаил Ожерельев
О КОММЕРЧЕСКИХ «КОРЗИНАХ»
Сцепление – один из наиболее консервативных узлов современного автомобиля. Еще с давних времен, после экспериментов с пробуксовкой кожаных ремней на ступенчатых шкивах, человечество постепенно пришло к единой схеме – на автомобилях с механическими коробками передач наибольшее распространение получило сухое фрикционное сцепление. Читатели, которым на практике приходилось осматривать конструкцию «корзины» тяжелого грузовика, возможно, обращали внимание на обратное направление выжима. Но коммерческое сцепление имеет еще несколько характерных особенностей.
01.02.2008
Автор: Ефим Свистун
НА НАРАХ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО Водители, попавшие в спецприемник за езду без прав, спят друг на дружке
Наверное, когда творцы законов надумали сажать водителей, севших за руль, будучи лишенными прав, они слабо представляли, чем это может аукнуться. Только вдумайтесь: практически во всех субъектах России наблюдается острая нехватка «посадочных» мест для злостных нарушителей. С первых же дней нового года чиновники на местах схватились за голову: спецприемники, куда с недавних пор свозят лихо провинившихся водителей, оказались переполненными в несколько раз. А в республике Алтай положение оказалось настолько бедственным, что глава Александр Бердников выделил из бюджета деньги на строительство специальной тюрьмы для водителей.
НА НАРАХ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО Водители, попавшие в спецприемник за езду без прав, спят друг на дружке
Репортаж
01.02.2008
Автор: Ефим Свистун
НА НАРАХ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО Водители, попавшие в спецприемник за езду без прав, спят друг на дружке
Наверное, когда творцы законов надумали сажать водителей, севших за руль, будучи лишенными прав, они слабо представляли, чем это может аукнуться. Только вдумайтесь: практически во всех субъектах России наблюдается острая нехватка «посадочных» мест для злостных нарушителей. С первых же дней нового года чиновники на местах схватились за голову: спецприемники, куда с недавних пор свозят лихо провинившихся водителей, оказались переполненными в несколько раз. А в республике Алтай положение оказалось настолько бедственным, что глава Александр Бердников выделил из бюджета деньги на строительство специальной тюрьмы для водителей.

  • <<
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: