Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
10.06.2011
Затраты на топливо в себестоимости перевозок всегда составляли самую весомую долю. При сегодняшней стоимости дизельного топлива расходы на него могут достигать 25-30% от общих затрат автопарков.
10.06.2011
Затраты на топливо в себестоимости перевозок всегда составляли самую весомую долю. При сегодняшней стоимости дизельного топлива расходы на него могут достигать 25-30% от общих затрат автопарков.
09.06.2011
Двигатель «Ульяновского моторного завода» модели
УМЗ-4216 с распределенной системой впрыска, рабочим объемом 2,89 л., появился в
2005 г., как развитие карбюраторного УМЗ-421.
09.06.2011
Двигатель «Ульяновского моторного завода» модели
УМЗ-4216 с распределенной системой впрыска, рабочим объемом 2,89 л., появился в
2005 г., как развитие карбюраторного УМЗ-421.
08.06.2011
Немногие это знают, но в Советском Союзе действовали
курьерские службы, воспользоваться услугами которых, конечно, теоретически мог
каждый. Их курьеры разъезжали на «ушастых» «Запорожцах» и доставляли пассажирам
заказанные по телефону железнодорожные билеты. Водители больших машин частенько
подтрунивали над своими коллегами:
08.06.2011
Немногие это знают, но в Советском Союзе действовали
курьерские службы, воспользоваться услугами которых, конечно, теоретически мог
каждый. Их курьеры разъезжали на «ушастых» «Запорожцах» и доставляли пассажирам
заказанные по телефону железнодорожные билеты. Водители больших машин частенько
подтрунивали над своими коллегами:
07.06.2011
Сто лет назад первый, построенный в Швеции автобус,
вышел на регулярные рейсы. Его эксплуатация началась в Западной Швеции. Шасси
автобуса, называемого «Nordmark Bus», изготовила компания Scania,
располагавшаяся в те годы в южной провинции страны Свеев, в городе Мальме –
старейшем и наиболее индустриализованном городе Скандинавии. Шасси имело
типичную для своего времени конструкцию: двигатель располагался за передней
осью, задние ведущие колеса приводились в движение цепной передачей, обычная
рессорная подвеска и колеса с резиновым ободом. Кузов вместимостью 12
пассажиров был изготовлен в Седертелье компанией Vabis.
07.06.2011
Сто лет назад первый, построенный в Швеции автобус,
вышел на регулярные рейсы. Его эксплуатация началась в Западной Швеции. Шасси
автобуса, называемого «Nordmark Bus», изготовила компания Scania,
располагавшаяся в те годы в южной провинции страны Свеев, в городе Мальме –
старейшем и наиболее индустриализованном городе Скандинавии. Шасси имело
типичную для своего времени конструкцию: двигатель располагался за передней
осью, задние ведущие колеса приводились в движение цепной передачей, обычная
рессорная подвеска и колеса с резиновым ободом. Кузов вместимостью 12
пассажиров был изготовлен в Седертелье компанией Vabis.