• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
10.06.2011
Автор: Андрей Карасев
ЭКОНОМИЯ В КАЖДОЙ КАПЛЕ
Затраты на топливо в себестоимости перевозок всегда составляли самую весомую долю. При сегодняшней стоимости дизельного топлива расходы на него могут достигать 25-30% от общих затрат автопарков.
ЭКОНОМИЯ В КАЖДОЙ КАПЛЕ
Тяжелый класс
10.06.2011
Автор: Андрей Карасев
ЭКОНОМИЯ В КАЖДОЙ КАПЛЕ
Затраты на топливо в себестоимости перевозок всегда составляли самую весомую долю. При сегодняшней стоимости дизельного топлива расходы на него могут достигать 25-30% от общих затрат автопарков.
09.06.2011
Автор: Андрей Карасев
УЛЬЯНОВСКИЕ ГОРИЗОНТЫ
Двигатель «Ульяновского моторного завода» модели УМЗ-4216 с распределенной системой впрыска, рабочим объемом 2,89 л., появился в 2005 г., как развитие карбюраторного УМЗ-421.
УЛЬЯНОВСКИЕ ГОРИЗОНТЫ
Агрегаты
09.06.2011
Автор: Андрей Карасев
УЛЬЯНОВСКИЕ ГОРИЗОНТЫ
Двигатель «Ульяновского моторного завода» модели УМЗ-4216 с распределенной системой впрыска, рабочим объемом 2,89 л., появился в 2005 г., как развитие карбюраторного УМЗ-421.
08.06.2011
Автор: Алексей Мошков
СЧЕТ ИДЕТ НА СЕКУНДЫ
Немногие это знают, но в Советском Союзе действовали курьерские службы, воспользоваться услугами которых, конечно, теоретически мог каждый. Их курьеры разъезжали на «ушастых» «Запорожцах» и доставляли пассажирам заказанные по телефону железнодорожные билеты. Водители больших машин частенько подтрунивали над своими коллегами:
СЧЕТ ИДЕТ НА СЕКУНДЫ
Репортаж
08.06.2011
Автор: Алексей Мошков
СЧЕТ ИДЕТ НА СЕКУНДЫ
Немногие это знают, но в Советском Союзе действовали курьерские службы, воспользоваться услугами которых, конечно, теоретически мог каждый. Их курьеры разъезжали на «ушастых» «Запорожцах» и доставляли пассажирам заказанные по телефону железнодорожные билеты. Водители больших машин частенько подтрунивали над своими коллегами:
07.06.2011
Автор: Андрей Карасев
СТО ЛЕТ НАЗАД…
Сто лет назад первый, построенный в Швеции автобус, вышел на регулярные рейсы. Его эксплуатация началась в Западной Швеции. Шасси автобуса, называемого «Nordmark Bus», изготовила компания Scania, располагавшаяся в те годы в южной провинции страны Свеев, в городе Мальме – старейшем и наиболее индустриализованном городе Скандинавии. Шасси имело типичную для своего времени конструкцию: двигатель располагался за передней осью, задние ведущие колеса приводились в движение цепной передачей, обычная рессорная подвеска и колеса с резиновым ободом. Кузов вместимостью 12 пассажиров был изготовлен в Седертелье компанией Vabis.
СТО ЛЕТ НАЗАД…
Автобусы
07.06.2011
Автор: Андрей Карасев
СТО ЛЕТ НАЗАД…
Сто лет назад первый, построенный в Швеции автобус, вышел на регулярные рейсы. Его эксплуатация началась в Западной Швеции. Шасси автобуса, называемого «Nordmark Bus», изготовила компания Scania, располагавшаяся в те годы в южной провинции страны Свеев, в городе Мальме – старейшем и наиболее индустриализованном городе Скандинавии. Шасси имело типичную для своего времени конструкцию: двигатель располагался за передней осью, задние ведущие колеса приводились в движение цепной передачей, обычная рессорная подвеска и колеса с резиновым ободом. Кузов вместимостью 12 пассажиров был изготовлен в Седертелье компанией Vabis.

  • <<
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • >>

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: