• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
07.12.2010
Автор: Иван МОРОЗОВ
ЧТО ПРИЦЕПИМ В 2011-М?
Ганноверский смотр коммерческого транспорта в рамках международной выставки IAA можно представить без чего угодно, но только не без прицепов и полуприцепов. Этот раздел занимает примерно треть экспозиции, а интересуется им 35% всех посетителей. Больше внимания (41%) к себе притягивают только грузовики, для которых, собственно, и создаются «хвосты» и «хвостики». Осенью 2010-го на 63-й выставке Internationale Automobil-Ausstellung прицепной состав и кузовные надстройки составили самую многочисленную группу новинок, не считая мелочевку в виде запчастей и аксессуаров. В ней были заявлены 76 новинок: 40 мировых, 18 европейских, 12 немецких и 6 концептуальных.
ЧТО ПРИЦЕПИМ В 2011-М?
Прицепы
07.12.2010
Автор: Иван МОРОЗОВ
ЧТО ПРИЦЕПИМ В 2011-М?
Ганноверский смотр коммерческого транспорта в рамках международной выставки IAA можно представить без чего угодно, но только не без прицепов и полуприцепов. Этот раздел занимает примерно треть экспозиции, а интересуется им 35% всех посетителей. Больше внимания (41%) к себе притягивают только грузовики, для которых, собственно, и создаются «хвосты» и «хвостики». Осенью 2010-го на 63-й выставке Internationale Automobil-Ausstellung прицепной состав и кузовные надстройки составили самую многочисленную группу новинок, не считая мелочевку в виде запчастей и аксессуаров. В ней были заявлены 76 новинок: 40 мировых, 18 европейских, 12 немецких и 6 концептуальных.
06.12.2010
Автор: Алексей Мошков
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ГРУЗ
Столичные автомобилисты ежедневно перевозят десятки тысяч тонн различных грузов. Есть среди них срочные и не очень, есть и такие, доставка которых не может ждать ни часа. Хлеб – один из них.
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ГРУЗ
Репортаж
06.12.2010
Автор: Алексей Мошков
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ГРУЗ
Столичные автомобилисты ежедневно перевозят десятки тысяч тонн различных грузов. Есть среди них срочные и не очень, есть и такие, доставка которых не может ждать ни часа. Хлеб – один из них.
05.12.2010
Автор: Андрей Карасев
РОТ НА ЗАМКЕ
Alcolock или алкозамок – электронная система, блокирующая запуск двигателя нетрезвым водителем, пришли в Европу из Нового Света. В США первые программы по оснащению автомобилей лиц, признанных виновными в управлении автомобилем в нетрезвом виде, заработали в 1985 г. Первую попытку введения алкоблокираторов в Европе предприняли в Швеции в 1989 г., но закончилась она тогда безрезультатно. Потребовалось десять лет, чтобы подобные устройства заработали в стране свеев.
РОТ НА ЗАМКЕ
Репортаж
05.12.2010
Автор: Андрей Карасев
РОТ НА ЗАМКЕ
Alcolock или алкозамок – электронная система, блокирующая запуск двигателя нетрезвым водителем, пришли в Европу из Нового Света. В США первые программы по оснащению автомобилей лиц, признанных виновными в управлении автомобилем в нетрезвом виде, заработали в 1985 г. Первую попытку введения алкоблокираторов в Европе предприняли в Швеции в 1989 г., но закончилась она тогда безрезультатно. Потребовалось десять лет, чтобы подобные устройства заработали в стране свеев.
04.12.2010
Автор: Андрей КАРАСЕВ
ПОДРОБНО О SCANIA
Каждые два года административный центр земли Нижняя Саксония, древнегерманский город Ганновер становится Меккой коммерческого автомобильного транспорта и всего, что с ним связано.
ПОДРОБНО О SCANIA
Репортаж
04.12.2010
Автор: Андрей КАРАСЕВ
ПОДРОБНО О SCANIA
Каждые два года административный центр земли Нижняя Саксония, древнегерманский город Ганновер становится Меккой коммерческого автомобильного транспорта и всего, что с ним связано.

  • <<
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • >>
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: