• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
15.01.2005
Автор:
С НОВЫМ ОЧЕРЕДНЫМ ГОДОМ И ...
2004. г закончился запретом на перемещение грузовых автомобилей в Москве, если не во всей, то на значительной ее территории. 2005 г. начался с монетизации льгот. И то и другое имеет самое непосредственное отношение к транспорту, и то и другое сделано через одно, всеми любимое «дорогими россиянами» место – через задницу.
С НОВЫМ ОЧЕРЕДНЫМ ГОДОМ И ...
Репортаж
15.01.2005
Автор:
С НОВЫМ ОЧЕРЕДНЫМ ГОДОМ И ...
2004. г закончился запретом на перемещение грузовых автомобилей в Москве, если не во всей, то на значительной ее территории. 2005 г. начался с монетизации льгот. И то и другое имеет самое непосредственное отношение к транспорту, и то и другое сделано через одно, всеми любимое «дорогими россиянами» место – через задницу.
14.01.2005
Автор: СТИГАРНЕ ФРЕДЛУНД
Ошибки на дороге - как избежать их и улучшить водительские навыки
Существует много способов повышения безопасности на дороге. Властные структуры делают все возможное по улучшению правил движения и схемы дорог. Фирмы производители разрабатывают все более безопасные транспортные средства.Но все это не имеет смысла без самого важного фактора: решений и поведения водителя — лица, управляющего огромными силами, заключенными в движущемся грузовом автомобиле.Ниже приводятся некоторые наиболее серьезные ошибки, которые могут совершать водители. А вам самим не приходилось их совершать?
Ошибки на дороге - как избежать их и улучшить водительские навыки
Репортаж
14.01.2005
Автор: СТИГАРНЕ ФРЕДЛУНД
Ошибки на дороге - как избежать их и улучшить водительские навыки
Существует много способов повышения безопасности на дороге. Властные структуры делают все возможное по улучшению правил движения и схемы дорог. Фирмы производители разрабатывают все более безопасные транспортные средства.Но все это не имеет смысла без самого важного фактора: решений и поведения водителя — лица, управляющего огромными силами, заключенными в движущемся грузовом автомобиле.Ниже приводятся некоторые наиболее серьезные ошибки, которые могут совершать водители. А вам самим не приходилось их совершать?
13.01.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Очередная, но такая трудная
Двадцать седьмой супермарафон «ПарижДакар» начался не с Парижа, а с Барселоны.
Очередная, но такая трудная
Спорт
13.01.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Очередная, но такая трудная
Двадцать седьмой супермарафон «ПарижДакар» начался не с Парижа, а с Барселоны.
12.01.2005
Автор: Александр Новиков
НЕИЗВЕСТНЫЕ КРАЗЫ
Итак, идет специализация. Принято решение перевести производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219, собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины, только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые сгнили на заднем дворе завода.
НЕИЗВЕСТНЫЕ КРАЗЫ
История
12.01.2005
Автор: Александр Новиков
НЕИЗВЕСТНЫЕ КРАЗЫ
Итак, идет специализация. Принято решение перевести производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219, собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины, только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые сгнили на заднем дворе завода.

  • <<
  • 334
  • 335
  • 336
  • 337
  • 338
  • >>
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: