Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
09.04.2006
В Западной Европе больше нет места для средних и
мелких автобусостроительных компаний. Не окажутся ли скоро все автобусные марки
в руках нескольких концернов, а число самих концернов не станет ли меньше? В
настоящее время пять крупных концернов делят между собой почти весь европейский
автобусный рынок.
09.04.2006
В Западной Европе больше нет места для средних и
мелких автобусостроительных компаний. Не окажутся ли скоро все автобусные марки
в руках нескольких концернов, а число самих концернов не станет ли меньше? В
настоящее время пять крупных концернов делят между собой почти весь европейский
автобусный рынок.
08.04.2006
Нефть – продукт жизнедеятельности биосферы, проще говоря – дерьмо. Из него те, кто сидит на нефтяной трубе делают конфетку в прямом и переносном смысле слова. России повезло – у нас его, то бишь нефти, полно, по Кудрину еще лет на пятьдесят разведанных запасов. С ценой на нефть тоже везет – миллиарды китайцев и индусов развиваются стремительными темпами и скупают органику не торгуясь. Пока только ее, дальше начнут скупать и завоевывать земли, но это уже грустное…
08.04.2006
Нефть – продукт жизнедеятельности биосферы, проще говоря – дерьмо. Из него те, кто сидит на нефтяной трубе делают конфетку в прямом и переносном смысле слова. России повезло – у нас его, то бишь нефти, полно, по Кудрину еще лет на пятьдесят разведанных запасов. С ценой на нефть тоже везет – миллиарды китайцев и индусов развиваются стремительными темпами и скупают органику не торгуясь. Пока только ее, дальше начнут скупать и завоевывать земли, но это уже грустное…
07.04.2006
На днях
новостные программы радио и телевидения с утра дружно рапортовали: «Сегодня
Госдума рассмотрит новый «Кодекс об административных правонарушениях» с
пересмотренной главой по нарушению Правил». День прошел, и – тишина… Ну да, ну
да. Вдоль дороги, ясное дело, мертвые с косами стоят. Только в Госдуме тогда
кто же сидит? Ведь вопрос-то совершенно неинтересный: отдавать за нарушение
СОТНИ рублей или ТЫСЯЧИ. А миллионов «дойных» автомобилистов в стране вроде как
и не существует. Пока. Вот, когда придет время «дойки», тогда другое дело. Но
самое печальное, что любое, даже самое драконовское, повышение штрафов не даст
ровным счетом ничего, кроме перерастания коррупции в откровенный милицейский
рэкет. И трупов на дорогах скорее станет не меньше, а больше. И намного.
07.04.2006
На днях
новостные программы радио и телевидения с утра дружно рапортовали: «Сегодня
Госдума рассмотрит новый «Кодекс об административных правонарушениях» с
пересмотренной главой по нарушению Правил». День прошел, и – тишина… Ну да, ну
да. Вдоль дороги, ясное дело, мертвые с косами стоят. Только в Госдуме тогда
кто же сидит? Ведь вопрос-то совершенно неинтересный: отдавать за нарушение
СОТНИ рублей или ТЫСЯЧИ. А миллионов «дойных» автомобилистов в стране вроде как
и не существует. Пока. Вот, когда придет время «дойки», тогда другое дело. Но
самое печальное, что любое, даже самое драконовское, повышение штрафов не даст
ровным счетом ничего, кроме перерастания коррупции в откровенный милицейский
рэкет. И трупов на дорогах скорее станет не меньше, а больше. И намного.
06.04.2006
Самое лучшее, самое совершенное оружие нуждается в боеприпасах, а более сложное и продвинутое еще и в горючем, смазочных и расходных материалах…, да и во многом другом тоже. То есть без транспорта – читай автотранспорта – не стоит ничего. Героизм – это важно, однако еще до него кто-то должен был «вывезти» на своих плечах все нужные предпосылки. И в течение года шестидесятилетия Великой Победы мы уже опубликовали серию статей, посвященных автомобилям Второй мировой. В свете того, что СССР по ленд-лизу получил примерно на порядок (т.е. раз в десять) больше автомобилей, чем изготовил сам, вопрос «Кто привез Победу» кажется очевидным. Именно «кажется», поскольку в жизни (вот уж как водится!) все оказывается совсем не просто. А чтобы вы могли в этом убедиться сами, приводим эту статью, показывающую по данным объективных исследований, сколько же в реальной эксплуатации жили ленд-лизовские машины.
06.04.2006
Самое лучшее, самое совершенное оружие нуждается в боеприпасах, а более сложное и продвинутое еще и в горючем, смазочных и расходных материалах…, да и во многом другом тоже. То есть без транспорта – читай автотранспорта – не стоит ничего. Героизм – это важно, однако еще до него кто-то должен был «вывезти» на своих плечах все нужные предпосылки. И в течение года шестидесятилетия Великой Победы мы уже опубликовали серию статей, посвященных автомобилям Второй мировой. В свете того, что СССР по ленд-лизу получил примерно на порядок (т.е. раз в десять) больше автомобилей, чем изготовил сам, вопрос «Кто привез Победу» кажется очевидным. Именно «кажется», поскольку в жизни (вот уж как водится!) все оказывается совсем не просто. А чтобы вы могли в этом убедиться сами, приводим эту статью, показывающую по данным объективных исследований, сколько же в реальной эксплуатации жили ленд-лизовские машины.