• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.06.2013
Автор:
«КАМАЗ»-БЕСПИЛОТНИК
Компания «КамАЗ» собралась выпускать городской электромобиль, грузовик-«беспилотник» и автобус с газовой силовой установкой. Проект рассчитан до 2020 года, а инвестиции в собственное производство составят 60 млрд рублей. Более точные сроки реализации и технические подробности проекта пока неизвестны, но эксперты считают, что спрос на подобный транспорт в России вряд ли будет значительным.
«КАМАЗ»-БЕСПИЛОТНИК
Тяжелый класс
01.06.2013
Автор:
«КАМАЗ»-БЕСПИЛОТНИК
Компания «КамАЗ» собралась выпускать городской электромобиль, грузовик-«беспилотник» и автобус с газовой силовой установкой. Проект рассчитан до 2020 года, а инвестиции в собственное производство составят 60 млрд рублей. Более точные сроки реализации и технические подробности проекта пока неизвестны, но эксперты считают, что спрос на подобный транспорт в России вряд ли будет значительным.
07.05.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANIA СТАВИТ НА STREAMLINE
После эффектных новинок последних двух лет нескольких европейских производителей грузовых автомобилей, логичным было ждать от компании Scania похожего по новизне автомобиля. Но шведы из Сердетелье решили по-другому: от добра добра не ищут, а во главе эффективности сегодня стоит топливная экономичность.
SCANIA СТАВИТ НА STREAMLINE
Тяжелый класс
07.05.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
SCANIA СТАВИТ НА STREAMLINE
После эффектных новинок последних двух лет нескольких европейских производителей грузовых автомобилей, логичным было ждать от компании Scania похожего по новизне автомобиля. Но шведы из Сердетелье решили по-другому: от добра добра не ищут, а во главе эффективности сегодня стоит топливная экономичность.
06.05.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ЧИСТЫЙ ВЫХЛОП
Ограниченность территории и скученность населения в европейских государствах в свое время привели к тому, что в школах СССР экономической системой капиталистов пугали учеников, как пример бесхозяйственности и безответственности. Аргументировали это тем, что из-за жадности владельцев фабрик и заводов, экономивших на очистных сооружениях, в европейских реках, куда сливались отходы, давно никто не живет — даже микробы. Это было недалеко от правды, но европейцы быстро извлекли из этого урок. Сейчас в реках Европы полно рыбы, а во многих государствах воду можно пить из-под крана.
ЧИСТЫЙ ВЫХЛОП
Агрегаты
06.05.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ЧИСТЫЙ ВЫХЛОП
Ограниченность территории и скученность населения в европейских государствах в свое время привели к тому, что в школах СССР экономической системой капиталистов пугали учеников, как пример бесхозяйственности и безответственности. Аргументировали это тем, что из-за жадности владельцев фабрик и заводов, экономивших на очистных сооружениях, в европейских реках, куда сливались отходы, давно никто не живет — даже микробы. Это было недалеко от правды, но европейцы быстро извлекли из этого урок. Сейчас в реках Европы полно рыбы, а во многих государствах воду можно пить из-под крана.
05.05.2013
Автор: Александр ТРОХАЧЁВ
У КОГО ЧТО БОЛИТ…
Идеальных автомобилей не бывает — это аксиома. Ломаются как старые «европейцы», так и те, что находятся на гарантии. Но если одни иномарки менее «ломкие», то с другими хлопот не оберешься. Как предупредить неисправность и сэкономить на ремонте? Об этом знают мастера мультибрендовых автосервисов — частных, а не тех, что под вывесками производителей «Большой семерки».
У КОГО ЧТО БОЛИТ…
Репортаж
05.05.2013
Автор: Александр ТРОХАЧЁВ
У КОГО ЧТО БОЛИТ…
Идеальных автомобилей не бывает — это аксиома. Ломаются как старые «европейцы», так и те, что находятся на гарантии. Но если одни иномарки менее «ломкие», то с другими хлопот не оберешься. Как предупредить неисправность и сэкономить на ремонте? Об этом знают мастера мультибрендовых автосервисов — частных, а не тех, что под вывесками производителей «Большой семерки».

  • <<
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • >>

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: