Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.02.2003
В начале
каждого года мы публикуем данные производителей, представительств и Государственного
таможенного комитета о производстве и продажах коммерческих автомобилей на
российском рынке. Сухие цифры статистики сами по себе не очень интересны -
главное знать, что за ними стоит, и на основании этого правильно просчитать
ситуацию на этом рынке в будущем. Анализ рынка коммерческих автомобилей в
предыдущих "Итогах года" (№1 2001, 2002; №3,4 2002) показывает, что
наше видение и понимание этого сложного рынка адекватны ситуации, которая
складывается из экономического и политического положения в стране. Причем наш
прогноз часто противоречит слишком смелым и оптимистическим прогнозам
чиновников из министерств и заводов-производителей. Наверное, не потому, что
люди не понимают ситуацию, просто любовь чиновников к своим креслам не знает
границ.
04.02.2003
В начале
каждого года мы публикуем данные производителей, представительств и Государственного
таможенного комитета о производстве и продажах коммерческих автомобилей на
российском рынке. Сухие цифры статистики сами по себе не очень интересны -
главное знать, что за ними стоит, и на основании этого правильно просчитать
ситуацию на этом рынке в будущем. Анализ рынка коммерческих автомобилей в
предыдущих "Итогах года" (№1 2001, 2002; №3,4 2002) показывает, что
наше видение и понимание этого сложного рынка адекватны ситуации, которая
складывается из экономического и политического положения в стране. Причем наш
прогноз часто противоречит слишком смелым и оптимистическим прогнозам
чиновников из министерств и заводов-производителей. Наверное, не потому, что
люди не понимают ситуацию, просто любовь чиновников к своим креслам не знает
границ.
03.02.2003
C начала
2003 года грузоперевозчики Москвы и Московской области столкнулись с серьезными
трудностями при получении пропусков в Контрольно-разрешительном отделе У ГИБДД
ГУВД Москвы, предоставляющих право въезда грузовому автотранспорту в
существующие зоны с ограниченным режимом движения.
03.02.2003
C начала
2003 года грузоперевозчики Москвы и Московской области столкнулись с серьезными
трудностями при получении пропусков в Контрольно-разрешительном отделе У ГИБДД
ГУВД Москвы, предоставляющих право въезда грузовому автотранспорту в
существующие зоны с ограниченным режимом движения.
02.02.2003
Отделение
Chevrolet, входящее в концерн General Motors, уже много лет является одним из основных
поставщиков пикапов для армии США, и с середины 80-х для армии выпущено больше
80 000 пикапов разных типов. Но это - день вчерашний. Что до дня сегодняшнего,
то на январском автосалоне в Детройте GM показал революционную разработку,
которая наглядно показывает, на чем будут ездить в армиях будущего.
02.02.2003
Отделение
Chevrolet, входящее в концерн General Motors, уже много лет является одним из основных
поставщиков пикапов для армии США, и с середины 80-х для армии выпущено больше
80 000 пикапов разных типов. Но это - день вчерашний. Что до дня сегодняшнего,
то на январском автосалоне в Детройте GM показал революционную разработку,
которая наглядно показывает, на чем будут ездить в армиях будущего.
01.02.2003
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.
01.02.2003
Вторая половина пятидесятых. ХХ съезд КПСС разоблачил культ личности Сталина и определил очередные задачи партии и народа в коммунистическом строительстве. Газеты и журналы тех лет пестрели обещанием: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" В автомобильной промышленности предстояло заменить устаревшие модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов новыми - с более высокими эксплуатационными показателями. Главным в этом процессе, вне всякого сомнения, стал Горьковский автомобильный завод. В 1957 году ГАЗ отметил свое 25-летие началом проектирования нового поколения грузовиков малой и средней грузоподъемности.