Nissan прирос Navarой

Вместе с многорычажной подвеской пикап получил измененную раму, сделавшую шасси более прочным и жестким. Это позволило ввести пятилетнюю гарантию или 160 тыс. км пробега. Прочность шасси позволяет буксировать прицеп массой до 3500 кг. Маневренность пикапа улучшилась благодаря уменьшению колесной базы на 50 мм. Nissan NP300 Navara теперь имеет диаметр разворота 12,4 м.
Вариант пикапа King Cab, на котором осталась задняя подвеска на листовых рессорах, существенно обновился по сравнению с предшествующей моделью. Масса новых листовых рессор уменьшилась на 7 кг. Изменения в подвеске позволяют пикапу King Cab получить увеличенный на 3,1% угол съезда и обеспечивают уменьшение дорожного шума.
Новая Navara получила электронные системы, применяющиеся на кроссоверах компании: Around View Monitor (AVM) и Forward Emergency Braking (FEB). Устойчивость пикапа на дороге повышает электронный дифференциал повышенного трения — eLSD. Система использует датчики ABS, с помощью которых отслеживает угловую скорость вращения колеса. Если система распознает, что одно колесо оси крутится быстрей остальных, то будет кратковременно активирован тормозной механизм этого колеса.
Автомобили оборудуются системами круиз-контроля, контроля спуска — HDC (Hill Descent Control) и помощи при трогании на подъеме — HSA (Hill Start Assist). HDC устанавливается как стандартное оборудование на полноприводные версии автомобилей. Система активируется нажатием кнопки на центральной консоли. HDC использует сеть датчиков для обнаружения проскальзывания колес и обеспечивает тяговое усилие, автоматически поддерживая скорость движения и давление в тормозной системе для обеспечения управляемого спуска. Водитель может увеличить скорость спуска, слегка нажав на педаль акселератора. Система HSA ранее использовалась Nissan на кроссоверах. Она была соответствующим образом адаптирована к конкретным требованиям и грузоподъемности NP300 Navara. Система позволяет водителю уверенно начать движение на подъеме, даже если пикап буксирует тяжелый прицеп. HSA активирует тормозные механизмы, чтобы предотвратить скатывание автомобиля под уклон. Через 2-3 секунды после того, как педаль тормоза отпущена, система сбрасывает давление в тормозной системе. Также пикапы Nissan NP300 Navara оснащаются замками без ключей, камерой заднего вида и парктроником.
Nissan производит пикапы Navara для европейского рынка в Барселоне, поэтому дизайн обеих моделей — King Cab и Double Cab — разработан с учетом предпочтений европейских клиентов. Автомобили имеют спортивный облик, сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей, что обеспечивает динамичный вид. Своеобразный облик пикапам придает фирменный дизайн решетки радиатора V-motion и светодиодные огни дневного хода в виде бумеранга.
Кроме дизайнеров, над обликом пикапов поработали инженеры-аэродинамики. Новая модель обеспечена наиболее полным аэродинамическим пакетом. Коэффициент аэродинамического сопротивления в целом снижен на 3,6% по сравнению с предшествующей моделью. Улучшение стало возможно благодаря гибкому уплотнению между кабиной и кузовом, помогающим сглаживать потоки воздуха, новым уплотнениям капота и изменению спойлера переднего бампера. Новый спойлер заднего борта направляет потоки воздуха, проходящие над и вокруг автомобиля.
Интерьер нового Nissan NP300 Navara также был переработан: приборная панель разработана заново, были переработаны передние сиденья. Как заявляется, изменения разрабатывались с использованием технологий, вдохновленных решениями NASA для уменьшения усталости. Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, устанавливаемый как на моделях King Cab, так и Double Cab, а также новая задняя вентиляция и дизайн подушек сидений.
Новые NP300 Navara предлагаются с четырьмя уровнями комплектации и отделки: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. Каждый вариант оснащается семью подушками безопасности. Nissan предлагает для новых пикапов 125 аксессуаров, которые призваны удовлетворить самые притязательные запросы. Аксессуары включают в себя фаркопы, пластиковую и алюминиевую отделку кузова, сдвижной поддон и жесткую крышку кузова, а также стильные решения: литые колеса, подножки, хромированную отделку и др.
Пикапы Nissan NP300 Navara будут предлагаться как с полным приводом, так и без него; со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической семиступенчатой передачей. Коробки передач агрегатируются с новым 2,3-литровым двигателем dCi, который стал на 24% эффективнее. Дизель предлагается в двух вариантах — мощностью 163 и 190 л.с. Версия мощностью 190 л.с. оснащается двойным турбонаддувом. Nissan впервые предлагает такую технологию в сегменте пикапов. Она дает существенный прирост экономии топлива, что снижает эксплуатационные расходы.
Система полного привода включается и выключается электроникой. Водителю нужно только повернуть ручку. Для лучшей экономичности и управляемости водители могут использовать режим 2WD на дороге, когда привод только на задние колеса. При движении вне дорог с усовершенствованным покрытием до скорости 100 км/ч можно установить режим 4HI (4х4). Для бездорожья предназначен режим 4LO, при котором увеличивается крутящий момент на колесах. Также доступна механическая блокировка дифференциалов для самых сложных условий движения.
Для фиксации груза в кузове Nissan NP300 Navara предусмотрено регулируемое крепление. Удерживающая система представляет собой закрепленные с боков и спереди С-образные профили, по которым могут двигаться проушины. Такая система позволяет с легкостью надежно закрепить груз любой формы.
В плане грузоперевозок новые пикапы NP300 Navara Double Cab предлагают большие возможности: внутренняя длина кузова увеличена на 67 мм по сравнению с предшествующей моделью, и составляет 1578 мм. Длина кузова моделей King Cab еще больше — 1788 мм.