• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

10.12.2015
Автор: Карасев А.В.

Nissan прирос Navarой

Компания Nissan представила новый пикап NP300 Navara, который поступит в продажу в начале 2016 г. Значимым новшеством Nissan NP300 является применение пятирычажной задней подвески вместо обычных листовых рессор, широко распространенных в сегменте пикапов. Многорычажная подвеска на винтовых пружинах переменного диаметра обеспечивает повышение комфортабельности поездки при сохранении внедорожных способностей, долговечности и грузоподъемности. Последняя составляет 1000 кг. Кроме этого, пружинная подвеска позволила снизить массу на 20 кг.
Nissan прирос Navarой
Новинки

Вместе с многорычажной подвеской пикап получил измененную раму, сделавшую шасси более прочным и жестким. Это позволило ввести пятилетнюю гарантию или 160 тыс. км пробега. Прочность шасси позволяет буксировать прицеп массой до 3500 кг. Маневренность пикапа улучшилась благодаря уменьшению колесной базы на 50 мм. Nissan NP300 Navara теперь имеет диаметр разворота 12,4 м.

1.jpg

Вариант пикапа King Cab, на котором осталась задняя подвеска на листовых рессорах, существенно обновился по сравнению с предшествующей моделью. Масса новых листовых рессор уменьшилась на 7 кг. Изменения в подвеске позволяют пикапу King Cab получить увеличенный на 3,1% угол съезда и обеспечивают уменьшение дорожного шума.

2 Тумблер переключения режимов трансмиссии.jpg

Новая Navara получила электронные системы, применяющиеся на кроссоверах компании: Around View Monitor (AVM) и Forward Emergency Braking (FEB). Устойчивость пикапа на дороге повышает электронный дифференциал повышенного трения — eLSD. Система использует датчики ABS, с помощью которых отслеживает угловую скорость вращения колеса. Если система распознает, что одно колесо оси крутится быстрей остальных, то будет кратковременно активирован тормозной механизм этого колеса.

3.1.jpg

Автомобили оборудуются системами круиз-контроля, контроля спуска — HDC (Hill Descent Control) и помощи при трогании на подъеме — HSA (Hill Start Assist). HDC устанавливается как стандартное оборудование на полноприводные версии автомобилей. Система активируется нажатием кнопки на центральной консоли. HDC использует сеть датчиков для обнаружения проскальзывания колес и обеспечивает тяговое усилие, автоматически поддерживая скорость движения и давление в тормозной системе для обеспечения управляемого спуска. Водитель может увеличить скорость спуска, слегка нажав на педаль акселератора. Система HSA ранее использовалась Nissan на кроссоверах. Она была соответствующим образом адаптирована к конкретным требованиям и грузоподъемности NP300 Navara. Система позволяет водителю уверенно начать движение на подъеме, даже если пикап буксирует тяжелый прицеп. HSA активирует тормозные механизмы, чтобы предотвратить скатывание автомобиля под уклон. Через 2-3 секунды после того, как педаль тормоза отпущена, система сбрасывает давление в тормозной системе. Также пикапы Nissan NP300 Navara оснащаются замками без ключей, камерой заднего вида и парктроником.

3.jpg

Nissan производит пикапы Navara для европейского рынка в Барселоне, поэтому дизайн обеих моделей — King Cab и Double Cab — разработан с учетом предпочтений европейских клиентов. Автомобили имеют спортивный облик, сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей, что обеспечивает динамичный вид. Своеобразный облик пикапам придает фирменный дизайн решетки радиатора V-motion и светодиодные огни дневного хода в виде бумеранга.

4 В 2-ряднои кабине достаточно места для пятерых людеи.jpg

Кроме дизайнеров, над обликом пикапов поработали инженеры-аэродинамики. Новая модель обеспечена наиболее полным аэродинамическим пакетом. Коэффициент аэродинамического сопротивления в целом снижен на 3,6% по сравнению с предшествующей моделью. Улучшение стало возможно благодаря гибкому уплотнению между кабиной и кузовом, помогающим сглаживать потоки воздуха, новым уплотнениям капота и изменению спойлера переднего бампера. Новый спойлер заднего борта направляет потоки воздуха, проходящие над и вокруг автомобиля.

5 Пикап с одноряднои кабинои имеет большую по площади грузовую платформу.jpg

Интерьер нового Nissan NP300 Navara также был переработан: приборная панель разработана заново, были переработаны передние сиденья. Как заявляется, изменения разрабатывались с использованием технологий, вдохновленных решениями NASA для уменьшения усталости. Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, устанавливаемый как на моделях King Cab, так и Double Cab, а также новая задняя вентиляция и дизайн подушек сидений.

6 Платформа одноряднои машины.jpg

Новые NP300 Navara предлагаются с четырьмя уровнями комплектации и отделки: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. Каждый вариант оснащается семью подушками безопасности. Nissan предлагает для новых пикапов 125 аксессуаров, которые призваны удовлетворить самые притязательные запросы. Аксессуары включают в себя фаркопы, пластиковую и алюминиевую отделку кузова, сдвижной поддон и жесткую крышку кузова, а также стильные решения: литые колеса, подножки, хромированную отделку и др.

7 Кабина хоть и однорядная но можно ехать и вчетвером. Правда недалеко.jpg

Пикапы Nissan NP300 Navara будут предлагаться как с полным приводом, так и без него; со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической семиступенчатой передачей. Коробки передач агрегатируются с новым 2,3-литровым двигателем dCi, который стал на 24% эффективнее. Дизель предлагается в двух вариантах — мощностью 163 и 190 л.с. Версия мощностью 190 л.с. оснащается двойным турбонаддувом. Nissan впервые предлагает такую технологию в сегменте пикапов. Она дает существенный прирост экономии топлива, что снижает эксплуатационные расходы.

8.jpg

Система полного привода включается и выключается электроникой. Водителю нужно только повернуть ручку. Для лучшей экономичности и управляемости водители могут использовать режим 2WD на дороге, когда привод только на задние колеса. При движении вне дорог с усовершенствованным покрытием до скорости 100 км/ч можно установить режим 4HI (4х4). Для бездорожья предназначен режим 4LO, при котором увеличивается крутящий момент на колесах. Также доступна механическая блокировка дифференциалов для самых сложных условий движения.

9.jpg

Для фиксации груза в кузове Nissan NP300 Navara предусмотрено регулируемое крепление. Удерживающая система представляет собой закрепленные с боков и спереди С-образные профили, по которым могут двигаться проушины. Такая система позволяет с легкостью надежно закрепить груз любой формы.

11.jpg

В плане грузоперевозок новые пикапы NP300 Navara Double Cab предлагают большие возможности: внутренняя длина кузова увеличена на 67 мм по сравнению с предшествующей моделью, и составляет 1578 мм. Длина кузова моделей King Cab еще больше — 1788 мм.

139550_1_5.jpg

139551_1_5.jpg

139554_1_5.jpg

139555_1_5.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: