• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

18.08.2015
Автор: Карасев А. В. Фото VDA

Два вместо трёх

Правительство земли Баден-Вюртемберг (Германия) приняло решение принять участие в полевых испытаниях длинных грузовиков.
Два вместо трёх

Принятие такого решения является хорошим сигналом для промышленности и перевозчиков Германии. Ассоциация автомобильной промышленности Германии VDA (Verbandes der Automobilindustrie) приветствует это решение. Это первый важный шаг, который должен быть поддержан федеральными землями, которые ещё колеблются.

Эксплуатация длинных грузовиков способна сделать автомобильные перевозки более эффективными. Полевые испытания представляют возможность практической проверки этой эффективности, поэтому тестирование должно быть доступно для компаний во всех землях Германии. Совместный поиск окончательного решения – это единственный способ добиться прогресса в создании высокоэффективного транспорта, уменьшающего воздействие на окружающую среду.

Lang-Lkw Hellmann 2.2014-11-14-18-43-40.jpg

Запущенные с начала 2012 г. в Германии полевые испытания обнадёживают и подтверждают эти ожидания. Федеральный институт автодорожных исследований – BASt (Bundesanstalt für Straßenwesen) осуществляет научное обеспечение этих полевых испытаний. Опубликованный недавно промежуточный доклад подтверждает, что длинные грузовики могут сократить потребление топлива до 25% в условиях реальной эксплуатации. Полевые испытания однозначно показали, что длинные грузовики работают безопасно и полностью гармонируют с иными участниками дорожного движения. В настоящее время BASt наблюдает за 112 автопоездами 42-х компаний. Полная масса этих транспортных средств не превышает разрешённую (40 т или 44 т для интермодальных перевозок). Но поскольку количество осей у таких транспортных средств больше, то нагрузка на дорогу ниже. Если у обычного 5-осного автопоезда осевая нагрузка составляет 7-10 т на ось, то у8-осного автопоезда длиной 25,25 м осевая нагрузка снижается до 4-7 т. Большее количество колёс улучшает тормозные характеристики автопоезда. Проведённые исследования показали, тормозной путь длинного грузовика со скорости 80 км/ч составляет 36 м, в то время как для стандартного грузовика - 44 м. Длинные грузовики совместимы с имеющейся логистической инфраструктурой погрузочных терминалов.

Lang-Lkw Schmitz Cargobull.2014-11-14-18-43-40.jpg

Начатые в январе 2012 г. полевые испытания проводятся на основе пятилетнего временного исключения, введённого постановлением Федерального правительства Германии Полевые испытания должны закончиться в декабре 2016 г.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Колесо от БелАЗа упало на легковушку
Колесо от БелАЗа упало на легковушку
Колесо от БелАЗа упало на легковушку
Художник разрисовывает грязные машины так, что мыть их после этого — вандализм
Художник разрисовывает грязные машины так, что мыть их после этого — вандализм
Художник разрисовывает грязные машины так, что мыть их после этого — вандализм
Ограничения для большегрузов на дорогах России 2017
Ограничения для большегрузов на дорогах России 2017
Ограничения для большегрузов на дорогах России 2017
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: