• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

01.02.2014
Автор: Карасев А. В. Фото Mercedes-Benz Vans.

Мой опыт полностью положительный

Райнер Ульман – электрик из Фрайбурга (Германия) и владелец бизнеса стал убеждённым сторонником электромобилей.
Мой опыт полностью положительный
Легкий класс

Почти полгода назад автопарк его компании, состоящий из 15 автомобилей, пополнился двумя новыми фургонами Mercedes-Benz Vito E-Cell. Эксплуатация автомобилей началась в конце августа. С тех пор каждый Vito E-Cell проехал по 2500 км. За рабочий день автомобиль электрика проезжает от 20 до 50 км, успев побывать на трёх, четырёх строительных площадках. В зависимости от конкретных производственных задач и уровня заряда электромобили заряжаются либо ночью, либо во время стоянок днём. Зарядное устройство установлено в непосредственной близости от въезда на территорию компании. В настоящее время Ульман ведёт переговоры со своим поставщиком электроэнергии о поставке «зелёного» электричества.

Идея приобретения фургонов с электроприводом для парка компании возникла во время проведения регулярного производственного совещания Ульмана и его сотрудников. Через два в компании появился фургон Vito E-Cell, предоставленный дилером Mercedes-Benz для тестирования.

13A1332.jpg

Райнер Ульман сам управляет одним из фургонов Vito E-Cell. Его компания имеет много клиентов в центре города. Фрайбург провозгласил себя «зелёным городом». Муниципалитет города уделяет большое внимание защите экологии. Для нужд администрации недавно был приобретён Mercedes-Benz B-Class F-Cell. В районе Фрайбурга уже эксплуатируется более 60 автомобилей производства Daimler с электроприводом: от Mercedes-Benz Smart Fortwo до Mercedes-Benz Atego Hybri (50 Smart Fortwo, 9 Mercedes-Benz A-Class E-CELL и 2 B-Class F-Cell). Теперь к ним присоединились два Mercedes-Benz Vito E-Cell. Электрофургон Vito E-Cell, не нарушая покой граждан, может двигаться по пешеходным зонам города.

Свой производственный опыт Райнер Ульман решил распространить на личный транспорт – он уже заказал себе электрический Smart Fortwo.

Первый серийно производимый электрофургон Vito E-Cell комплектуется двигателем мощностью 60 кВт, развивающий крутящий момент 280 Нм. Ёмкость литий-ионной аккумуляторной батареи 36 кВтч. Батарея монтируется под днищем автомобиля не уменьшая объём грузового отделения. Грузоподъемность Vito E-Cell – 850 кг. Максимальна скорость ограничивается 89 км/ч. Пробег автомобиля на одном заряде батареи 130 км. Это расстояние определяется на основании выполнения автомобилем тестов NEDC (Новый европейский ездовой цикл). В настоящее время Vito E-Cell доступен более чем в 15 странах Европы.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Легкий класс
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Легкий класс
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Обновленный Renault Trafic
Обновленный Renault Trafic
Легкий класс
Обновленный Renault Trafic
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: