Мой опыт полностью положительный
Почти полгода назад автопарк его компании, состоящий из 15 автомобилей, пополнился двумя новыми фургонами Mercedes-Benz Vito E-Cell. Эксплуатация автомобилей началась в конце августа. С тех пор каждый Vito E-Cell проехал по 2500 км. За рабочий день автомобиль электрика проезжает от 20 до 50 км, успев побывать на трёх, четырёх строительных площадках. В зависимости от конкретных производственных задач и уровня заряда электромобили заряжаются либо ночью, либо во время стоянок днём. Зарядное устройство установлено в непосредственной близости от въезда на территорию компании. В настоящее время Ульман ведёт переговоры со своим поставщиком электроэнергии о поставке «зелёного» электричества.
Идея приобретения фургонов с электроприводом для парка компании возникла во время проведения регулярного производственного совещания Ульмана и его сотрудников. Через два в компании появился фургон Vito E-Cell, предоставленный дилером Mercedes-Benz для тестирования.
Райнер Ульман сам управляет одним из фургонов Vito E-Cell. Его компания имеет много клиентов в центре города. Фрайбург провозгласил себя «зелёным городом». Муниципалитет города уделяет большое внимание защите экологии. Для нужд администрации недавно был приобретён Mercedes-Benz B-Class F-Cell. В районе Фрайбурга уже эксплуатируется более 60 автомобилей производства Daimler с электроприводом: от Mercedes-Benz Smart Fortwo до Mercedes-Benz Atego Hybri (50 Smart Fortwo, 9 Mercedes-Benz A-Class E-CELL и 2 B-Class F-Cell). Теперь к ним присоединились два Mercedes-Benz Vito E-Cell. Электрофургон Vito E-Cell, не нарушая покой граждан, может двигаться по пешеходным зонам города.
Свой производственный опыт Райнер Ульман решил распространить на личный транспорт – он уже заказал себе электрический Smart Fortwo.
Первый серийно производимый электрофургон Vito E-Cell комплектуется двигателем мощностью 60 кВт, развивающий крутящий момент 280 Нм. Ёмкость литий-ионной аккумуляторной батареи 36 кВтч. Батарея монтируется под днищем автомобиля не уменьшая объём грузового отделения. Грузоподъемность Vito E-Cell – 850 кг. Максимальна скорость ограничивается 89 км/ч. Пробег автомобиля на одном заряде батареи 130 км. Это расстояние определяется на основании выполнения автомобилем тестов NEDC (Новый европейский ездовой цикл). В настоящее время Vito E-Cell доступен более чем в 15 странах Европы.