• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

16.07.2021
Автор:

Рынок грузовиков Н2 готовится к бурному росту

Information Trends, американская ведущая авторитетная компания по исследованию рынка, консалтингу и прогнозам, провела исследование Global Market for Hydrogen Fuel Cell Commercial Trucks 2021 и опубликовала прогноз глобального развития рынка коммерческих электромобилей на топливных элементах. Согласно сделанным прогнозам, к 2035 году будет продано более 800 тысяч тяжелых, средних и легких грузовиков
Рынок грузовиков Н2 готовится к бурному росту
Рынок

В исследовании Global Market for Hydrogen Fuel Cell Commercial Trucks 2021 говорится, что технология водородных топливных элементов обеспечивает грузовикам гораздо большую дальность хода, чем у аккумуляторных электромобилей, и при этом обеспечивает более быструю заправку топливом. Из-за этого тяжелые грузовики на топливных элементах уже конкурируют с тяжелыми грузовиками на батарейках, особенно на дальних маршрутах.

Тяжелые грузовики будут по-прежнему доминировать на рынке грузовиков с водородными топливными элементами, заявил Наки Джаффери, президент и генеральный директор Information Trends. Существует особый отраслевой интерес к быстрому переходу тяжелых грузовиков на нулевой уровень выбросов, поскольку именно эти грузовики производят наибольшие выбросы углекислого газа в окружающую среду.

По словам г-на Джеффри, до второй половины 2020-х годов аккумуляторные электрические грузовики будут оставаться конкурентоспособными для среднетоннажных грузовиков на водородных топливных элементах. Электрические аккумуляторные грузовики станут менее конкурентоспособными по мере строительства большего количества водородных станций и падения цен на водородные грузовики среднего размера.

1569786664.jpeg

Г-н Джаффри сказал, что до начала тридцатых годов малые грузовики с аккумуляторными электрическими батареями будут иметь преимущество перед грузовиками на водородных топливных элементах. Меньшие аккумуляторные электрические грузовики потеряют это преимущество, поскольку грузовики на топливных элементах будут продаваться по более низким ценам, а водородные станции станут более распространенными.

В исследовании компании Information Trends говорится, что самым большим препятствием для внедрения грузовиков на водородных топливных элементах до сих пор была стоимость этих транспортных средств. Однако уже несколько факторов привели к снижению цен на эти грузовики.

Согласно исследованию, помимо скорости заправки, два фактора дают водородным грузовым автомобилям значительное преимущество перед аккумуляторными электрическими грузовиками. Во-первых, эти автомобили легче электромобилей на аккумуляторных батареях, что делает их более подходящими для перевозки тяжелых грузов. Во-вторых, эти грузовики способны преодолевать гораздо большие расстояния, чем электромобили, что делает их хорошо подходящими для дальних перевозок.

3.jpeg

В исследовании содержится углубленный анализ этого развивающегося рынка. Исследование сегментирует рынок на легкие, средние грузовики и тяжелые грузовики, обеспечивая прогнозы продаж и доходов для основных регионов мира до 2035 года для аккумуляторных и водородных коммерческих автомобилей.

На рисунке исследования показаны региональные доли совокупных продаж грузовиков на водородных топливных элементах до 2035 года, где четко видно, что лидировать будет регион АРАС (Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Японию), второе место региону ЕМЕА (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) и замыкает тройку Американские рынки (Северная и Южная Америка).

Это одно из наиболее полных и своевременных исследований грузовиков на водородных топливных элементах. В нем обсуждаются стратегии производителей грузовиков на водородных топливных элементах и приводятся их подробные профили. В исследовании также рассматриваются факторы, отличающие грузовики на водородных топливных элементах от грузовиков, работающих на других источниках энергии, и их влияние на рынок.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие статьи на тему

Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Рынок
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Грузовая техника в России дорожает: импортозамещение, говорите?
Грузовая техника в России дорожает: импортозамещение, говорите?
Рынок
Грузовая техника в России дорожает: импортозамещение, говорите?
Разрешение каботажа для перевозчиков из ЕАЭС приведет к демпингу на рынке РФ
Разрешение каботажа для перевозчиков из ЕАЭС приведет к демпингу на рынке РФ
Рынок
Разрешение каботажа для перевозчиков из ЕАЭС приведет к демпингу на рынке РФ
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: