• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

05.07.2021
Автор:

Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L

После запуска двух новых моделей в 2021 году – Actros F с акцентом на функциональность и лимитированную серию Actros Edition 2 – Mercedes-Benz Trucks сегодня представляет очередную новинку. Это Actros L – самый оснащенный из всей модельной гаммы. Машину с обычным дизельным силовым агрегатом можно будет заказать в Европе уже с 1 июля 2021 года, а в серийное производство она пойдет в ноябре.
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс

В новой машине производитель обещает «исключительный кмфорт», который начинается с кабины водителя, шириной 2,5 м на вариантах StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Отсутствие моторного тоннеля означает, что кабина имеет ровный пол. К этому также добавим улучшенную шумо- и теплоизоляцию кабины.

Кресло водителя было опущено на 40 мм для более комфортного вождения и улучшения обзора дороги. В связи с этим следует отметить наличие LED фар головного света, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток, чем ксеноновые.  Кроме того, они более энергоэффективны и имеют увеличенный срок службы.

21c0361-006.jpeg

Домашний уют добавляют стильная обивка сидений, новая отделка дверей, удобный матрас толщиной 45-мм и приятная тактильная задняя панель кабины в области кровати. Ощущение уюта можно еще больше повысить с помощью многочисленных аксессуаров Interior Line от Mercedes-Benz Trucks. Фон Вальфельд твердо убежден: «Для транспортных компаний Actros L – действительно сильный актив, особенно в свете острой нехватки водителей».

Что касается технологий безопасности, то для Actros L опционально доступна система Mercedes-Benz Sideguard Assist S1X. По сравнению с предыдущей версией S1R, она оснащена дополнительной функцией, которая потенциально может спасти жизни людей. Эта новая система, получившая название Active Sideguard Assist, теперь не просто предупреждает водителя о движении пешеходов или велосипедистов с правой стороны. Если водитель не реагирует вовремя на подаваемые сигналы, то система инициирует автоматическое торможение при скорости в повороте не более 20 км/ч до полной остановки транспортного средства.

21c0361-007.jpeg

Другой вариант оснащения для Actros L – Active Drive Assist второго поколения (ADA 2). Эта система активно помогает водителю автоматически поддерживать расстояние до впереди идущего транспортного средства, ускоряться, а также входить в поворот при соблюдении необходимых условий, таких как достаточный радиус кривой или четко видимая дорожная разметка.

Кроме того, ADA 2 включает подфункцию Emergency Stop Assist, которая может инициировать аварийную остановку, если водитель больше не управляет рулевым колесом, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения. Если грузовик останавливается, система автоматически задействует новый электронный стояночный тормоз. При этом двери разблокируются, чтобы спасатели в случае ДТП могли быстрее оказать первую помощь.

21c0361-028.jpeg

Если по законодательству требуется наличие системы помощи при экстренном торможении, то Actros L также стандартно оснащается системой активного торможения пятого поколения (ABA 5), которая обеспечивает функцию распознавания пешеходов. ABA 5 работает с использованием комбинированной системой радаров и камер. Если система обнаруживает риск аварии с транспортным средством, движущимся впереди, неподвижным препятствием или пешеходом (пересекающим путь транспортного средства, идущим навстречу машине, идущим по той же полосе, что и грузовик, или внезапно заходящим на проезжую часть), система первоначально выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение.

Если водитель не реагирует должным образом, система инициирует частичное торможение на втором этапе. ABA 5 также может выполнять автоматизированное торможение вплоть до полной остановки – на скорости транспортного средства до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей.

21c0361-008.jpeg

В новой машине следует отметим интеллектуальную систему управления трансмиссией Predictive Powertrain Control (PPC), которая учитывает топографию, извилистость дороги и дорожные знаки. Это помогает избежать ненужного торможения, ускорения и переключения передач. С помощью PPC новейшее поколение Actros потребляет на автомагистралях до 3% меньше топлива, чем транспортные средства, не оборудованные системой, а на дорогах местного значения потребление дизеля снижается до 5%. Что касается топливной эффективности, то новый режим Eco-Support на цифровой приборной панели помогает водителю выбрать максимально экономичный стиль вождения.

Водитель также следит за работой вспомогательных систем, таких как ABA 5, ADA 2 или PPC по удобной цифровой приборной панели Multimedia Cockpit – с двумя цветными дисплеями, образующими центральную часть интерфейса HMI (Human-Machine Interface). В Actros L также доступна дополнительная функция отображение общей массы тягача и прицепа и нагрузки на переднюю ось, даже для полуприцепов с частичной пневматической подвеской. Это помогает водителю следить за весом и предотвращать перегруз.

21c0361-017.jpeg

Через цифровую приборную панель Multimedia Cockpit Interactive водитель получает доступ к Mercedes-Benz Truck App Portal. Это позволяет транспортным компаниям использовать новые возможности подключения и оснащать свои транспортные средства приложениями, повышающими эффективность и комфорт, такими как телематические услуги FleetBoard. Индивидуально комбинируемые услуги позволяют создавать интеллектуальные сети для водителей, автопарков и заказов.

Все они помогают оптимизировать потребление, уменьшить износ и продлить использование транспортных средств. Например, Fleetboard Performance Analysis позволяет оценить и оптимизировать поведение водителя, Fleetboard Time Management предоставляет подробную информацию о времени вождения и времени отдыха, а Fleetboard Mapping отображает состояние и положение транспортных средств. А с помощью Fleetboard Driver Card и Mass Memory Download можно считывать, передавать и сохранять все соответствующие данные удаленно.

21c0361-019.jpeg

Также заслуживает особенного внимания логистическое приложение HABBL от Fleetboard Logistics. Водитель может управлять приложением как с мультимедийной системы Actros L, так и с любого мобильного устройства Android для выполнения задач за пределами транспортного средства. Каждый участник транспортного процесса – водитель, диспетчер и конечный клиент – всегда получает нужную информацию. Это повышает качество процесса при создании высокого уровня прозрачности.

Также новой для Mercedes-Benz Truck App Portal является Dashdoc – для обработки безбумажных заказов (цифровые накладные и eCMR), коммуникационное решение и решение для управления заказами YellowFleetApp, мобильный сервис ServiceManager (mSM) для управления цифровыми заказом и парком, приложение для управления транспортом с цифровым PlanBoard и автодиспетчером ArealPilot, Mobile Enterprise, логистическое приложение для мобильного сбора данных на дороге и мобильное решение по сканированию Scangaroo.

21c0361-021.jpeg

Центр обработки данных грузовых автомобилей является центральным элементом FleetBoard и служит основой для других решений по подключению транспортных средств. Модуль подключения получает данные от датчиков, камер и систем управления в грузовике и анализирует их для различных применений.

Mercedes-Benz Complete - гибкий сервисный контракт - охватывает все работы СТО, включая запчасти, но его концепция отличается: месячная ставка зависит от фактически пройденных километров. Пробеги автоматически отправляются через Mercedes-Benz Uptime в IT-системы Mercedes-Benz Trucks и легко обрабатываются для выставления инвойсов в цифровой форме.

mercedes-benz-trucks-actros-l.jpeg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: