• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

15.09.2016
Автор: Карасёв А.В.

Cascadia: перезагрузка 2016

Концерн Daimler AG представил в Колорадо новый флагманский грузовик Freightliner Cascadia для североамериканского рынка как продукцию Freightliner Trucks.
Тягач Freightliner Cascadia
Новинки

В настоящее время в США эксплуатируется более 180 тыс. грузовиков компании Daimler Trucks North America (DTNA). Д-р Вольфганг Бернхард, член правления концерна Daimler AG, ответственный за грузовики и автобусы, считает, что новая модель увеличит число поклонников марки. Первая модель Freightliner Cascadia была выпущена в 2007 г. С тех пор было продано 412 тысяч грузовиков этой марки. DTNA, являясь крупнейшим производителем грузовиков в США и Канаде, занимает примерно 43% рынка в регионе NAFTA (США, Канада, Мексика).

Инвестиции в создание нового автомобиля составили около 300 миллионов долларов (для сравнения — разработка новой Scania обошлась в 2 миллиарда евро). Исследования и разработки, в которых было занято 800 инженеров, заняли 5 лет. При создании новой Cascadia приоритетной задачей для инженеров было достижение существенной экономии топлива по сравнению с выпускающейся моделью Cascadia Evolution. Эффективность использования топлива была увеличена на 8%. Наиболее экономичные варианты грузовиков будут выделяться голубой буквой I на эмблеме Cascadia. Этот знак означает, что автомобиль укомплектован всеми опциями, повышающими его эффективность.


Грузовик получил интегрированные силовые агрегаты Detroit: с роботизированной коробкой передач Detroit DT12 агрегатируются дизели Detroit DD13 и DD15 мощностью 400 л.с. при 1625 об/мин. Кроме этого, предусмотрена установка моторов DD16 мощностью 600 л.с. или Cummins X15 и КП Eaton Fuller и автоматической Allison. Агрегаты работают под управлением системы Intelligent Powertrain Management (IPM4). В отличие от Европы, в США принято устанавливать в грузовики двигатели и коробки передач различных производителей в зависимости от желания клиентов. Доля двигателей Detroit в выпускаемых грузовиках Cascadia составляет 95%, а коробок передач Detroit DT12 — 65%.

Detroit также поставляет управляемые оси и задние тандемные мосты. Ведущие оси Detroit имеют технические особенности, повышающие их КПД: уменьшенный объем картера, износостойкое покрытие, снижающая трение форма зубьев. Как опция предлагается снижающее паразитные потери при смазке передачи устройство Axle Lubrication Management: регулирует количество смазки на шестернях главной передачи и в ступичных подшипниках. Мосты оснащаются редукторами главной передачи с отношением 2,28 и 2,26, а также 2,85 (для грузовиков с двигателем DD13).


Новая коробка DT12 рассчитана на использование масла низкой вязкости. Для уменьшения трения зубья шестерен подвергаются супер-финишной обработке. Интеллектуальная система IPM4 использует данные GPS для получения информации о топографии участка дороги, который предстоит преодолеть грузовику, с целью оптимизации работы двигателя и коробки передач.

Экстерьер Cascadia претерпел изменения, произведенные для улучшения аэродинамики. Лобовое сопротивление понижают такие решения, как устанавливаемые в стандартном варианте верхний уплотнитель двери, зеркала эллиптической формы, наклонный капот, бампер с интегрированным дефлектором воздуха, встроенные антенны. Как опции предлагаются аэродинамические пакеты Aero и AeroX. Данные пакеты включают более длинные боковые расширители, нижние обтекатели шасси, колпаки ведущих колес и колесные обтекатели оригинальной разработки.


По сравнению с базовой моделью, выпускающейся Cascadia, использование всех аэродинамических и технических усовершенствований обойдется в 15 тысяч долларов, но повысит экономию топлива на 19%.

Интерьеру новой Cascadia уделено больше внимания, чем кабине любого предшествующего грузовика Freightliner. Водители могут проводить в кабине грузовика, в среднем, до 100 часов в неделю, поэтому интерьер кабины должен быть дружелюбным и привлекательным и во время работы, и во время отдыха. У автомобиля улучшено расположение датчиков и переключателей в отсеке водителя, внутри зоны отдыха, включена новая конфигурация Driver Loft.

Новая Cascadia доступна с различными конфигурациями кабины. Все варианты имеют настраиваемые варианты опций жизненного пространства, которые учитывают реальные условия быта профессиональных водителей во время нахождения в рейсе. Зона отдыха была переработана с тем, чтобы разместить больше ящиков, а также сделать большое пространство, где может размещаться стандартное оборудование.


На поворотный кронштейн можно устанавливать 26-дюймовый жидкокристаллический телевизор. Также доступен двухъярусный вариант кровати. Новая опциональная грузовая полка позволяет водителям без затруднений хранить контейнеры и пакеты с вещами. При наличии верхней полки, стандартным оборудованием является телескопическая лестница, облегчающая доступ на нее.

Driver Loft включает в себя столик для обеда или работы, сиденья с ремнями безопасности, расположенные друг напротив друга по бортам кабины. Сиденья можно быстро разложить в кровать. В Driver Loft также входят светодиодные светильники, похожие на те, что используются в самолетах. С их помощью водители могут настроить уровень освещенности по собственному вкусу.

Эргономичная изогнутая приборная панель включает в себя переключатели и мультифункциональное рулевое колесо. Это позволяет водителю не наклоняясь пользоваться переключателями. На щитке приборов «умные» цифровые измерительные приборы и информационные дисплеи информируют водителя о его управлении грузовиком. Дисплей позволяет выводить информацию в виде текста, а не только коды.


Новые расширяющиеся лонжероны рамы создали больше места в моторном отсеке, что облегчает техникам доступ при работах по техническому обслуживанию. Большинство электронных блоков управления размещается в кабине в отделении eVault, где они защищены от вредного воздействия окружающей среды. В передней части eVault размещаются предохранители и бокс реле, которые легко доступны. Для повышения доступности компонентов щитка приборов, его панели сделаны съемными. Передний бампер грузовика сделан из двух частей и также может быть удален в течение двух минут. Применяемый большой воздушный фильтр требует большего интервала замены. Внутренние и наружные световые приборы с технологией LED не только улучшают освещение, но и более безотказны в работе, чем обычные.

На новой Cascadia используются инновационные светодиодные системы освещения, включающие ближний и дальний свет фар, дневные ходовые и стояночные огни и указатели поворотов. Светодиоды обеспечивают великолепное поле зрения в ночное время и при плохих погодных условиях, позволяя водителям лучше различать объекты на дороге, а также снижают нагрузку на глаза.


Обзорность в плохую погоду улучшена благодаря новому очистителю ветрового стекла, зона очистки которого на 12% больше, чем у предыдущей модели Cascadia. Стеклоочиститель выполнен в виде единого механизма, что обеспечивает повышенную конструктивную надежность. Целыми сделаны ветровое стекло и стекла дверей, что улучшает обзорность.

Новая передняя подвеска обеспечивает лучшую плавность хода и увеличенную жесткость крена. Рулевой механизм расположен дальше спереди для улучшения согласованности с управляемыми колесами. Возросшая точность управления в конечном счете приводит к меньшей усталости водителя.

Выпускаемый Freightliner Cascadia является одним из самых тихих грузовиков на дороге. Новая Cascadia стала еще тише. Для понижения уровня шума грузовика инженеры Freightliner разработали опциональный пакет шумоизоляции с использованием технологии 3M Thinsulate. Кроме этого, новые опоры двигателя обеспечивают лучшую изоляцию от вибрации двигателя, а крышка туннеля двигателя сконструирована с использованием технологии Quiet Steel.


Устанавливаемый как дополнительное оборудование пакет Detroit Assurance 4.0 включает в себя несколько систем: активного торможения (Active Brake Assist), адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) и предупреждения пересечения разметки (Lane Departure Warning) с дополнительным видеозахватом. Если линии разметки заметены снегом, на дисплее появится соответствующая красная линия рядом с иконкой грузовика, которая будет сопровождаться звуковым сигналом. Красная или желтая иконка грузовика будут появляться в зависимости от дорожных условий. К примеру, на скорости 72,5 км/ч раздастся звуковой сигнал, если перед грузовиком в течение 10 секунд находится транспортное средство на расстоянии, для преодоления которого потребуется 2,7 секунды и менее. При движении с меньшей скоростью система будет подавать сигнал при большем приближении.

Detroit Assurance 4.0 использует радар дальностью 250 м. Предшествующая система работала с радаром дальностью 200 м. Система Active Brake Assist обеспечивает полное торможение перед стационарными объектами. Таким образом, она на одно поколение уступает системам Daimler, применяющимся в Европе.


Система Detroit Connect Analytics, которая будет доступна с первого квартала 2017 г., позволяет получить отчет о работе Detroit Assurance с помощью нового портала Detroit Connect.

Detroit Connect позволяет подключать функцию дистанционной диагностики Virtual Technician. Введение новой платформы подключения знаменует собой дебют Detroit Connect Remote Updates — функции, позволяющей дистанционно проводить программирование параметров двигателя и электронных блоков других агрегатов при прошивке обновления. Данная функция будет доступна для клиентов во втором полугодии 2017 г. Сами грузовики станут доступны с января 2017 г.

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: