Новый Сегун
Компания продает тяжелые грузовики под названием Fuso Shogun (Фусо Сегун) в Австралии и Индонезии. Вместе с новым грузовиком клиент получает 5-летнюю гарантию на пробеге до 500 тыс. км. Машина была представлена на выставке Brisbane Truck Show.
Компания заявляет, что будут доступны автомобили не только с колесной формулой 4х2, но и 6х4, и даже 8х4. Для грузовиков будут предлагаться как рессорные, так и пневматические подвески. Полная масса автомобилей составит от 40 до 63 т.
Новый Fuso Shogun будет конкурировать, в первую очередь, с другими грузовиками, произведенными японскими брендами: Isuzu F, UD Quon и Hino 700. Автомобиль получил 11-литровый двигатель Daimler OM470. Данная модель дизеля оснащена специальным усилителем давления наддувочного воздуха и асимметричным турбонагнетателем для большей мощности на низких оборотах. Ключевой особенностью силового агрегата является декомпрессионный тормоз мощностью 340 кВт. Дизель агрегатирован с автоматизированной (AMT) 12-ступенчатой коробкой передач ShiftPilot. Особое внимание было уделено оптимизации программы управления переключением передач с учетом поведения, характерного только для водителей Австралии и Новой Зеландии. Новая силовая установка имеет увеличенные интервалы обслуживания для дальнейшего снижения эксплуатационных расходов.
На заказ доступны два варианта двигателей: мощностью 395 л.с. с максимальным крутящим моментом 2000 Н×м и мощностью 455 л.с. с моментом 2200 Н×м. Экологические параметры мотора — Евро-6.
Новый Fuso Shogun оснащен электронными системами безопасности, разработанными Daimler Group. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль (Proximity Control Assist) с функцией stop and go для движения в условиях интенсивного потока, расширенное экстренное торможение ABA4, которое может инициировать торможение при движении велосипедистов в поле действия радаров, систему предупреждения о выходе из полосы движения и электронный контроль устойчивости. Добавлена функция creep (ползучести), которая активируется при отпускании педали тормоза и снижает требования к водителю в условиях перегруженного движения. Сиденья оснащены встроенными ремнями безопасности, что обеспечивает лучшую посадку независимо от их положения.
Полностью новый интерьер был разработан с акцентом на подавление шума и вибрации. Улучшенное подавление вибраций и мягкие сиденья, поддерживаемые пневматической подвеской — это эргономичные характеристики, предпочитаемые австралийскими водителями, так как они снижают усталость при перевозках на дальние расстояния и поездках по пересеченной местности. Многие из систем могут управляться кнопками на рулевом колесе. Новый 7-дюймовый сенсорный экран также дебютирует в новом Shogun с новой аудио- и телефонной связью Bluetooth, а также со спутниковой навигацией, специальной для грузовиков.
В Австралии были проведены обширные испытания общим пробегом почти 50 тыс. км. Испытания проводили с целью подтверждения экономии топлива автомобилем и эффективности его передовых функций безопасности в местных условиях.
Автомобиль, как и новый Super Great, был запущен в Японии в мае 2017 г. еще до его международного дебюта в Гонконге в августе следующего года. С тех пор Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation поставила свой самый передовой тяжелый грузовик на еще несколько рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а именно — в Сингапур и совсем недавно в Новую Зеландию, где также проводились его полевые испытания.