• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

11.04.2019
Автор:

Налоги, тахографы, тягачи без зеркал: как изменятся европейские грузоперевозки в 2019 году

Французское издание Transport Info подготовило краткий обзор основных событий, которые в наступившем году повлияют как на общую политику в отрасли грузовых автоперевозок, так и на каждодневную работу перевозчиков в Европейском Союзе.
Налоги, тахографы, тягачи без зеркал: как изменятся европейские грузоперевозки в 2019 году
Новинки

Введение стандарта Euro-6d

Новейший экологический стандарт для двигателя Euro-6d вводится с 1 сентября. Производители автомобилей, следуя примеру фирмы Volvo Trucks, планируют представить новые усовершенствованные модели грузовиков стандарта Euro-6d.

Введение стандарта Euro-6d.jpeg

Тахографы нового поколения

В соответствии с приложением 1с к регламенту ЕС 165/2014, начиная с июня перевозчики будут обязаны установить на грузовиках грузоподъемностью более 3,5 т тахографы нового поколения. Эти «умные» тахографы способны одновременно фиксировать и отображать данные о режиме труда и отдыха водителя, а также геолокацию местоположения грузовика посредством встроенного беспроводного модуля спутниковой связи GNSS (Global Navigation Satellite System). Благодаря используемой технологии выделенной связи ближнего действия DSRC (Delated short-range communications) у правоохранительных органов появится возможность контролировать режим работы водителей на расстоянии, не прерывая движения автомобилей. Также в новых тахографах усилены функции безопасности и сохранения данных о водителе. Для работы с новыми тахографами предприятиям будет необходимо обновить программное обеспечение.

Тахографы нового поколения.jpg

Налоги на топливо

Повышения налогов на дизельное топливо во Франции не предусматривается. Таков ответ Макрона на недовольство движения «Желтые жилеты». Подобной политики придерживаются и в других странах ЕС.

Налоги на топливо.jpg

Распространение в Европе унифицированной электронной системы оплаты за проезд

Службой SET в 2018 году разработано новое поколение спутниковых приемников для оплаты проезда по платным автодорогам, и их внедрение стало распространяться в Европе, начиная с Германии. Это не случайно, т. к. в этой стране с дорожной сетью в 40 000 км дорожные сборы для автомобилей грузоподъемностью более 7,5 т постоянно растут.

Разработанная SET в 2018 году электронная система оплаты за проезд вслед за Германией распространяется и в других странах: Австрии, Италии, Польше и Словении. Операторы взимания оплаты за проезд — компании DKV, Axxes, Total, Telepass, Eurotoll и Uta — также заявили о намерении интегрировать немецкую систему в свои предложения для клиентов в 2019 году.

Распространение в Европе унифицированной.jpg

Жесткий или мягкий Brexit?

Сколько времени займут таможенные процедуры для пересечения Ла-Манша? Каким будет Brexit — мягким или жестким? Ничего конкретного по этому вопросу пока неизвестно, кроме даты выхода Великобритании из ЕС — 29 марта.

Нормативы VECTO c 1 января

VECTO (Vehicle Energy Consumption Calculation Tool) — это новый инструмент, который был разработан Европейской комиссией для определения выбросов CO2 и расхода топлива транспортных средств большой грузоподъемности (грузовых автомобилей, автобусов) с полной массой транспортного средства более 3,5 т. Данные нормативы определяют допустимые выбросы СО2 в зависимости от общего веса автотранспортного средства, его силуэта, особенностей и объема двигателя, фронтальной поверхности.

Следуя нормативам VECTO, потребители смогут объективно сравнивать характеристики большегрузных автомобилей, выбирать наиболее экономичную и экологически менее вредную модель. Также VECTO устанавливает определенные требования к автопроизводителям в странах ЕС по компонентам, влияющим на выбросы СО2.

Без соблюдения нормативов VECTO перевозчики не смогут получить сертификат для работы на европейском рынке.

Нормативы VECTO c 1 января .jpg

Новое в дорожном пакете мобильности ЕС

Ряд положений дорожного пакета мобильности, в частности, касающихся условий выполнения каботажа, ждут обновлений. Предполагается, что они будут приняты после выборов в Европейский парламент в мае и назначения новой команды экспертов.

Дорожныи пакет мобильности ЕС.jpg

Новый Actros без зеркал заднего вида

Впервые новый грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros был представлен на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в сентябре 2018 г. Прием заказов на данный автомобиль начнется весной 2019 г.

Уникальность Actros состоит в том, что вместо обычных зеркал заднего вида на автомобиле смонтированы видеокамеры. Внутри кабины установлены современные телематические системы с сенсорными экранами, настолько легкими в управлении, что управлять ими возможно даже со смартфона.

Actros без зеркал заднего вида.jpg

Электрификация грузового автотранспорта

Начиная с 2019 года, некоторые производители начнут коммерческое использование автомобилей на электротяге. Mercedes-Benz предлагает электрогрузовик Fuso eCanter. Автомобиль eActros, впервые представленный на IAA 2018, пройдет в 2019 году испытания в реальных условиях эксплуатации. Фирмой Renault Trucks будут предложены модели электромобилей серии D общим весом 16 т и DWide весом 26 т. Подобные автомобили есть и у Volvo Trucks — серии FE и FL.

Электрификация грузового автотранспорта.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение

ругие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: