• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

14.02.2019
Автор: Карасёв А.В. Фото МАН Трак энд Бас РУС

Однополярный Busworld Russia 2018

На прошедшем в Москве 2-м международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 ООО «МАН Трак энд Бас РУС» было единственным представителем производителей автобусов Европы.
Однополярный Busworld Russia 2018
Автобусы

Немцы впервые показали в России на общедоступном стенде автобус NEOPLAN Tourliner нового поколения. Компания также представила свой новый MAN Lion`s Coach.

Представленный на выставочном стенде Neoplan Tourliner L — это 59-местный туристический лайнер с двигателем экологического стандарта Eвро-6 и дополнительными опциями: бортовая кухня, холодильники, мониторы и WC. Длина автобуса составляет 13 913 мм. Объем багажного отсека этой модели составляет около 12 куб. м. Пассажирам предоставляются все существующие на сегодняшний день достижения в области обеспечения комфорта автобусных путешествий.

MAN Lion`s Coach.jpg

Дебют модельного ряда Neoplan Tourliner состоялся 15 лет назад — в 2003 г. Автобусы Tourliner должны были при высоком уровне комфорта, элегантном внешнем виде, эффективной силовой установке, просторном салоне подкупить сердца клиентов доступной ценой.

При работе над экстерьером автобуса дизайнеры старались сохранить узнаваемость марки Neoplan, придать облику машины новые черты и получить низкое аэродинамическое сопротивление. Основной переработке подверглась верхняя передняя часть кузова автобуса, которая, возвышаясь над крышей, закрывает климатическую установку. Говоря об облике нового Neoplan, подразумеваем дизайнерское решение Sharp-Cut. Англоязычное словосочетание Sharp-Cut можно перевести как резко очерченный, отчетливый. Но очевидно, что резких линий мы не обнаружим в «зализанной» верхней части передка нового автобуса.

MAN Lion`s Coach.jpg

Как бы то ни было, но разработчикам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сd=0,36. В этом, правда, помогла тщательная проработка таких существенных мелочей, как боковые зеркала. В результате сопротивление воздуха уменьшилось, а обзорность улучшилась.

Конечно, аэродинамика — это хорошо, но двигатель D2676 LOH играет не последнюю скрипку в расходе топлива (под управлением маэстро водителя). Большая мощность и высокий крутящий момент позволили уменьшить передаточное отношение до i=2,73, что вместе с оптимизированной трансмиссией позволило снизить расход топлива до 10%. Вишенкой на торте решений MAN-Neoplan стал топографический круиз-контроль EfficientCruise нового поколения с поддержкой GPS. Автобус получил функцию EfficientRoll — движение накатом даже на пологих спусках.

Двигатель MAN Lion`s Coach.jpg

Официальная мировая премьера нового туристического автобуса MAN Lion’s Coach состоялась в 2017 г. на выставке Comtrans в Москве. Машина получила усиленный кузов, одной из новинок которого стали интегрированные усиливающие элементы из высокопрочной стали, установленные по запатентованной технологии «труба в трубе». Такое решение позволяет поглотить на 50% больше энергии удара.

На стенде был представлен двухосный MAN Lion`s Coach, оснащенный дизелем MAN D2676 LOH 26 (EEV), мощность которого составляет 440 л.с. Дизель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач TipMatic. Данная трансмиссия оснащена системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно и при этом быстрее. В помощь водителю предусмотрены многочисленные вспомогательные системы: система слежения за дорожной разметкой LGS и MAN Attention Guard. MAN Lion`s Coach также комплектуется топографическим круиз-контролем EfficientCruise нового поколения.

MAN Lion`s Coach.jpg

По результатам продаж за период с января по сентябрь 2018 года MAN Lion`s Coach стал самым продаваемым туристическим автобусом европейского производства в России.

На состоявшейся в рамках салона Busworld Russia 2018 пресс-конференции, MAN Truck & Bus представила линейку собственных масел, охватывающих различные потребности клиентов и учитывающих особенности эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов марок MAN и Neoplan во всех регионах России, в том числе в регионах с суровым климатом.

Масло Man.jpg

Хотя мы понимаем, что это лишь маркетинговый ход, так как производители коммерческой или какой-либо другой техники не имеют собственного производства моторных или иных смазочных материалов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие статьи на тему

Электробус, который не боится зимы
Электробус, который не боится зимы
Автобусы
Электробус, который не боится зимы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Автобусы
Irizar i4: что-то уменьшил, где-то прибавил
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
Автобусы
Как автобус стал культурным наследием ЮНЕСКО
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: