• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

11.12.2018
Автор: Карасёв А.В.

Hyundai по осени считает

Компания Хендэ Трак энд Бас Рус представила обновленные грузовики HD35 City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на дорогах автополигона и рассказала об итогах деятельности компании за 2018 г., а также о планах на следующий год.
Hyundai по осени считает
Новинки

Начало корейского пути

История отделения компании Hyundai по производству коммерческой техники — Hyundai Commercial Vehicle — началась в 1969 г. с производства грузовиков серии D-750/800 и автобусов R-182/192. В 1988 г. на производство был поставлен автобус Chorus — первая модель полностью собственной разработки, а в марте 1998 г. началось производство грузовика Mighty II — первой полностью самостоятельной разработки Hyundai Motor Company Jeonju Design Center.

Грузовик Mighty Ⅱ производился также в Азии и США. Модель предлагалась в версии Wide Cab и Narrow Cab QT. Выпуск автомобилей Wide Cab был прекращен в 2004 г. с началом производства модели e-Mighty, не поставляющейся на другие рынки кроме внутреннего. Грузовики Narrow Cab QT производятся до сих пор.

В зависимости от разрешенной полной массы, предлагаются следующие модели: HD65, HD72, HD78. Грузовики семейства Mighty II оснащаются 4-цилиндровыми двигателями семейства Hyundai D4. Первоначально устанавливаемый атмосферный двигатель D4AF имел рабочий объем 3568 куб. см и мощность 100 л.с. Затем появились дизели с турбонаддувом и интеркулером с несколько другим рабочим объемом.

1.jpg

На российском рынке продукция Hyundai CV появилась давно, начиная с 3-осных самосвалов и заканчивая Н-100, но наибольшей популярностью пользовались легкие грузовики, которые и начали собирать в РФ. Производство коммерческих автомобилей Hyundai на производственных мощностях «Автотор» в Калининграде началось в 2011 г. с постовой сборки HD78. В сентябре 2012 г. завод перешел на массовую поточную сборку. 28 марта 2016 г. «Автотор» и Хендэ Мотор Компани подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. В ноябре 2017 г. освоен полный цикл производства грузовиков HD78 со сваркой и окраской кабин, а в июне 2018 г. — автомобилей Hyundai HD65.

В настоящее время Калининградский завод «Автотор» ведет пилотное производство первой партии крупнотоннажных грузовиков Hyundai Xcient. Предполагается выпуск шасси с колесной формулой 8х4. На его базе будут предлагаться самосвалы и различные виды строительной спецтехники: автобетононасосы, автобетоносмесители, мультилифты и т.д. На базе шасси 6х4 также будет изготавливаться дорожно-строительная техника, в том числе — строительный тягач. Магистральный тягач будет собираться на шасси 4х2.

В конце года начнется также мелкоузловая сборка HD35 City. Этот автомобиль находится в том же классе, что и популярный некогда Hyundai Porter, но не имеет никакого отношения к нему. Модели роднит разве что силовой агрегат А2.5, выпускающийся с 2002 г. для различных автомобилей компании. Hyundai Porter также известен как Hyundai H-100 и JAC Shuailing X.

2.jpg

Первое поколение Porter было представлено Hyundai в 1977 г. Известность в РФ получили автомобили третьего поколения, выпуск которых был прекращен в 2004 г. В настоящее время Hyundai производит автомобили четвертого поколения, получившие название Porter II. Их показывали на российских выставках, они есть в продаже, но HTBR их не предлагает: HD35 City имеет большую грузоподъемность, большую колесную базу (2800 мм, хотя и в исполнении Short, — единственно предлагаемом) и, соответственно, больший объем грузового пространства (длина кузова — 3400 мм). При лимитированной полной массе (3500 кг) максимальная грузоподъемность HD35 City увеличена на 220 кг — до 1568 кг. 

Городской проныра

HD35 City (или HD36 для других рынков) — представитель обновленной линейки коммерческих автомобилей Hyundai с двигателями Евро-5. Грузовичок предназначается в основном для частных предпринимателей и владельцев собственного бизнеса. Дизель D4CB Euro-5 с топливной системой Bosch, ТНВД фирмы Delphi и мощностью 130 л.с. работает с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач модели M6AR1. Две высшие передачи в коробке — повышающие (0.823; 0.676). Это связано с повышенным крутящим моментом мотора (255 Н×м при 2000 об/мин). При эксплуатации 6-ступенчатые коробки передач позволяют уменьшить расход топлива и без того экономичного двигателя.

Дизель D4CB мощностью от 116 до 178 л.с. устанавливается на различные автомобили, главным образом — пассажирские Hyundai и Kia. К недостаткам двигателя с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой можно отнести сложную систему привода ГРМ, состоящую из трех цепей с гидронатяжителями.

3.jpg

HD35 City отличается сдвоенными задними колесами с шинами 5.50R13 (передние — 6.50R16, 205/65R16C). Благодаря этому снижена высота погрузки, а также общая высота автомобиля-фургона при одинаковой высоте кузова, что иногда имеет решающее значение. Как и все коммерческие автомобили Hyundai Eвро-5, грузовичок HD35 City получил тормозную систему с ABS и с системой курсовой устойчивости VDC. 

Посередине модельного ряда 

После 17 лет производства грузовиков серии Mighty II, в начале апреля 2015 г. на выставке Seoul Motor Show было представлено третье поколение грузовиков Hyundai Mighty — New Mighty. Модели Mighty EX5-EX9 предназначены для замены моделей HD60, HD65, HD75 и HD78. Вернее, New Mighty является заменой е-Mighty, так как последний производился с широкой кабиной, как и New Mighty. Однако New Mighty с самого начала был представлен как глобальная модель.

Новый грузовик отличается современной кабиной с увеличенными ветровым стеклом и боковыми окнами. New Mighty получил противотуманные фары с дневными ходовыми огнями (DRL), фары с большей зоной освещения, боковые зеркала увеличенной высоты с добавлением сферических зеркал, которые заметно уменьшают слепые зоны. Дверной проем новой кабины большего размера делает посадку и высадку более удобными. Увеличенный до 80 градусов угол открытия двери также облегчает посадку и высадку. Смарт-ключ обеспечивает дистанционное запирание и отпирание дверей, содержит противоугонную функцию. На рулевом колесе появились клавиши управления, а на приборной панели — индикатор монитора системы предупреждений о техобслуживании.

4.jpg

На российском рынке доступна модель EX6 грузоподъемностью 6,5 т и 7,8-тонная модель ЕХ8. Длина кузова последней достигает 4850 мм. У новой модели среднетоннажника Hyundai мотор сдвинут вперед на 50 мм. В конструкции рамы и кабины используются высокопрочные сплавы. Сталь, используемая для кабины, оцинкована, увеличены тормозные барабаны. Как опция доступны дисковые тормозные механизмы. По сравнению со своим предшественником, Mighty EX6 требуется на 4,6 м меньше для полной остановки при исходной скорости 60 км/ч, чем модели HD65. Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) сделает грузовик более безопасным.

Современный экстерьер и интерьер кабины Mighty EX и ее ширина — не единственные ее преимущества. Более существенным является предложение полуторной и двойной кабин. Локализация грузовика под кодом QT намечена на первое полугодие следующего года.

5.jpg

Грузовики Hyundai класса Евро-5 оснащаются различными системами активной безопасности и помощи водителю. Vehicle Dynamic Control (VDC) обеспечивает максимальную тормозную эффективность для предотвращения потери управления и поддержания курсовой устойчивости при сложных условиях движения. Используя ряд датчиков для отслеживания скорости автомобиля, направления движения, угла поворота рулевого колеса и степень сцепления шины с дорогой, VDC с помощью новейшего программного обеспечения решает задачу распределения тормозного усилия между отдельными колесами. Система может даже автоматически уменьшить мощность двигателя, если будет обнаружено опасное состояние.

Система High-рower Assist Brake (HAB) распознает экстренное торможение и автоматически усиливает давление гидравлической жидкости, чтобы максимально увеличить тормозное усилие. Система помощи при трогании на подъеме — Easy Hill Start (EHS) — предотвращает самопроизвольное скатывание автомобиля. Система Engine Drag Control (EDC) при торможении двигателем предотвращает блокировку и пробуксовку колес на участках с низким сцеплением. Traction Control System (TCS) предотвращает буксование колес.

6.jpg

Автомобили HD78, EX6 и ЕХ8 оснащаются мотором D4GA17 рабочим объемом 3933 куб. см мощностью 170 л.с. при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 608 Н×м при 1400 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач T60S5 или опционально 6-ступенчатой T60S6. Мотор имеет экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы. Грузовики Hyundai с двигателями Евро-5 оснащаются системой очистки отработавших газов EGR+PMC (Particulate Matter Catalyst).

Вместе с версией HD78 Евро-5 российскому рынку стали доступны шасси с колесной базой Medium длиной 3415 мм. В четвертом квартале будет доступен для заказа среднетоннажный грузовик HD120 с длинной колесной базой Long — 4260 мм. Рама длиннобазных грузовиков HD120 усиливается дополнительной рамой толщиной 5 мм (профиль основной рамы имеет толщину 7 мм).

R13.jpg

HD120 также получил обновленный 6-цилиндровый двигатель D6GA рабочим объемом 5899 куб. см. Его мощность — 250 л.с. при 2500 об/мин, крутящий момент — 853 Н×м (+34%) при 1400 об/мин. На автомобиль, как и на другие грузовики Hyundai, распространяется 3-летняя гарантия или 300 000 км пробега. В отношении сроков гарантии HTBR проявляет гибкость. Как опция корпоративным клиентам уровня «премиум» предоставляется гарантия 2 года и 500 тыс. км пробега или 4 года и 250 тыс. км. Корпоративные клиенты уровня «престиж» не только получают различные скидки и диагностическое оборудование, но могут участвовать в исследованиях по разработке продуктов и их модификаций.

В отношении новых продуктов, кроме QT, на следующий год запланирован выпуск модели HD210 с колесной формулой 6х2. Планы компании основываются на успехах в текущем году. HTBR рассчитывает, что к концу года доля коммерческой техники Hyundai на рынке РФ составит 2,7%, увеличившись на 0,5%.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: