• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

17.01.2015
Автор: Карасев А. В. Фото автора, DAF Trucks N.V.

DAF LF для России — назло кризису

ООО «ДАФ Тракс Рус» совместно с ООО «АВТ Тракс» провели презентацию новых грузовиков DAF LF с двигателями пятого экологического класса.
DAF LF для России — назло кризису
Тяжелый класс

Краснодарская компания ООО «АВТ Тракс», дилер DAF с конца сентября 2012 г., привезла два демонстрационных грузовика с кузовами сербского производителя ЕМА ltd. (ООО «ЭМА», М.О., г. Пущино). Один из автомобилей имел аэродинамический кузов Aerobody, продемонстрированный в феврале 2014 г.

В связи с переходом европейского сообщества на выпуск грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-6, появление новых моделей было ожидаемым. Автопроизводитель из Нидерландов представил автомобили нового поколения модельного ряда грузовиков LF и CF в апреле 2013 г. на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме ‑ 2013 Commercial Vehicle Show. Новые автомобили пришли на смену моделям DAF LF 45/55.

DAF LF.jpg

Презентация состоялась в Центральной Англии неслучайно ‑ рынок Великобритании всегда был для грузовиков DAF модельного ряда LF и CF основным и в большой степени домашним. Местная компания Leyland Trucks была объединена с DAF в 1987 г. под названием Leyland DAF (правда без автобусного отделения, которое досталось Volvo). В 1996 г. североамериканская группа PACCAR приобрела DAF, а в 1998 г. и Leyland Trucks. Тогда же встал вопрос о производстве новой модели взамен Leyland Т45 Roadrunner (DAF 45 & 55), выпускаемой с 1984 г.

В преддверии выхода модели DAF LF было заключено соглашение с компанией Cummins об использовании ее дизелей. 26 июня 2006 года PACCAR Inc, и концерн Cummins Inc. объявили о заключении подобного соглашения относительно среднетоннажных грузовиков Peterbilt и Kenworth. Это соглашений является естественным продолжением европейского - модели Kenworth K370 и Peterbilt Model 220 представляют собой не что иное как DAF LF.

2.jpg

Для того чтобы что-то продать в России из автомобильной техники, надо получить сертификат – Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), если речь идет о комплектном автомобиле или Одобрение типа шасси (ОТШ). В РФ ООО «ДАФ Тракс Рус» в конце декабря 2014 г. подала заявку на получения нового одобрения типа шасси DAF LF, CF. В середине января было получено одобрение К-NL.МТ25.В.00046.Р2 для шасси производства Leyland Trucks Ltd. и DAF Trucks N.V. 12-тонные грузовики могут буксировать прицеп полной массой до 13200 кг. Автомобили, относящиеся к категории N3 – 19200 кг.

Приборный щиток.jpg

Приборный щиток

В соответствии с полученным ОТШ ООО «ДАФ Тракс Рус» имеет право поставлять российским установщикам кузовов (которые по сложившимся в стране коллизиям являются производителями транспортных средств) шасси DAF LF с двигателями мощностью от 150 до 310 л.с. На состоявшейся презентации речь шла об автомобилях с двигателями PACCAR Евро-5 объемом 4,5 л мощностью 152 кВт/207 л.с.(PACCAR FR152), а также 6,7 л мощностью 184кВт/250 л.с. и 210 кВт/286 л.с. PACCAR GR184 и GR210) ‑ то есть о трех из семи, на которое получено одобрение. Шасси с другими вариантами двигателей можно заказать, только они будут отвечать нормам Евро-6. Для соответствия стандарту Eвро-5 используется система нейтрализации отработавших газов с технологией избирательной каталитической нейтрализации ‑ SCR.

4.jpg

Для переконструированных автомобилей DAF LF полной массой 19 т стал доступен новый задний мост SR13.39 под осевую нагрузку в 13 т. DAF Trucks N.V. имеет во Фландрии в Вестерло (Бельгия) завод по производству кабин и мостов. Кабины здесь производят с 1966 г., оси ‑ с 1971 г. Продукция из Фландрии идет на сборочное производство DAF в Эйндховен и Великобританию. В последние годы производство мостов было модернизировано: введены в строй новые роботизированные линии. На очереди стоит открытие нового окрасочного комплекса для производства кабин.

Модели из новой линейки LF доступны с дневной кабиной (Day Cab) длиной 160 см, удлиненной дневной кабиной (Extended Day Cab) с дополнительным пространством для хранения багажа и с кабиной длиной 200 см со спальным местом (Sleeper Cab). Все кабины имеют ширину 213 см, двери кабин открываются на 90 градусов.

Графики скоростных характеристик двигателей.jpg

Графики скоростных характеристик двигателей

Интерьер был переработан. В кабине установлены новые сиденья, мультифункциональный руль с клавишами управления радио, телефоном, круиз-контролем и скоростью на спусках. На приборном щитке автомобиля разместился пятидюймовый цветной дисплей. На него, в том числе, выводится информация с системы DPA (Driver Performance Assistant). Она информирует водителя о расходе топлива в режиме реального времени, о торможении и прогнозируемом поведении. Кроме того, на информационный экран автоматически выводятся сообщения, призванные повысить эффективность вождения - в частности, рекомендации о перемене передач. DPA дает водителю советы по экономии топлива и сокращению эксплуатационных издержек, например, путем обеспечения необходимого давления в шинах или настройки спойлера на крыше кабины.

Своеобразной «изюминкой» нового DAF LF является ключ-брелок с функцией проверки работы световых приборов: противотуманных фар, указателей поворотов, фар, задних фонарей. Как опции предлагаются светодиодные ходовые огни и адаптивное освещение поворотов.

Пружинная подвеска кабины.jpg

Пружинная подвеска кабины

Тормозная система автомобилей получила систему EBS3 с функциями контроля давления в шинах и помощи при торможении EBI.

В зависимости от грузоподъемности автомобили серии LF комплектуются шинами посадочным размером 17,5, 19,5 или 22,5 дюймов. 17,5-дюймовые колеса устанавливаются на грузовиках полной массой 7,5-12 т (грузоподъемность шасси от 4,2 до 8,5 т). Колеса диаметром 19,5 дюймов применяются для грузовиков допустимой полной массой 14-16 т (грузоподъемностью 9,7-11,7 т). 22,5-дюймовые колеса предназначены для 19-тонных DAF LF грузоподъемностью 13-14 т. В зависимости от размера установленных колес изменяется высота пола кабины: 89, 98 и 111 см соответственно.

8.jpg

Шасси DAF LF было полностью переконструировано. С целью снижения массы используется сталь повышенной прочности. Автомобиль получил передний противоподкатный брус, оцинкованный бампер. На раме можно разместить топливные баки объемом до 430 л и бак для AdBiue на 50 л (бак объемом на 25 л является стандартным).

Для DAF LF используются коробки передач ZF как механические, так и роботизированные 6-ступенчатые AS Tronic. Для 14-, 16- и 19-тонных моделей доступна новая 9-скоростная ручная коробка передач ZF.

DAF LF .jpg

В модельный ряд DAF LF входит 19-тонное шасси для строительного сегмента. Производство этих шасси стартовало 16 января 2014 г. Шасси имеют дорожный просвет высотой 32 см, угол въезда 25 градусов.

PACCAR.jpg
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: