• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

27.06.2018
Автор: Карасёв А.В. Фото TATRA TRUCKS

TATRA TRUCKS — в ногу со временем

Новое поколение грузовиков Tatra Phoenix Eвро-6 было представлено в апреле этого года.

TATRA TRUCKS — в ногу со временем
Новинки

Автомобили 2018 г. внешне похожи на своих предшественников, хотя и имеют отличия, позволяющие их сразу выделить. Это, в первую очередь, цветовая схема. Однако основные отличия менее заметны — они заключаются в технических решениях, следующих за развитием прогресса в современном автомобилестроении, повышающих ценность грузовика для клиента. Автомобили нового поколения стали технически более сложными, но отличаются меньшей шумностью, стали более удобными, а также способны нести большую нагрузку.

1-Tatra-120-ans-serie-speciale-c-tatra.jpg

Благодаря применению новой компактной установки по нейтрализации отработавших газов, состоящей из фильтра DPF и системы SCR, автомобили нового поколения делают доступным большее пространство для надстройки и увеличивают полезную нагрузку без повышения полной массы транспортного средства. Совместно с обновленными двигателями MX-11 и MX-13 автомобили нового поколения стали более экологичными и экономичными — они соответствуют требованиям Eвро-6.

Этот экологический стандарт стал обязательным для всех вновь получаемых Одобрение типа транспортных средств с 2017 г. (31/12/2016 г. в соответствии с EU/582/2011). Требования Евро-6с заменили действия стандарта Eвро-5b, вступившего в силу с 1 сентября 2015 г.

1.jpg

Максимальная мощность двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 была увеличена на 10 и 19 л.с., а крутящий момент возрос на 50 Н×м и 200 Н×м в зависимости от мощности двигателя.

Моторы грузовиков TATRA могут агрегатироваться с автоматизированными коробками передач TraXon, совмещенными с раздаточной коробкой TATRA. 95% грузовиков 2018 Tatra Phoenix Eвро-6 будут производиться без колесных редукторов. Благодаря этим характеристикам производитель обещает очень низкий коэффициент совокупной стоимости владения.

2.jpg

Вместе с этим, одним из самых ярких нововведений в новом поколении Tatra Phoenix является кабина с совершенно новой звукоизоляцией и новой цветовой гаммой интерьера. Последнее время на чешские грузовики устанавливают кабины DAF. Обновлены новые органы управления и переключатели, такие как дисплей, находящиеся за рулем.

Электронная архитектура всего автомобиля претерпела серьезные изменения и теперь имеет сочетание технологий LIN и CAN. Стандарт промышленной сети ориентирован на управление автомобильными системами низкой ответственности LIN (Local Interconnect Network) Первая спецификация стандарта под брендом LIN была издана в 1999 г. по инициативе консорциума европейских автопроизводителей. Протокол LIN предназначен для создания дешевых локальных сетей обмена данными на коротких расстояниях. CAN (Controller Area Network) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков, оснащенных собственными контроллерами.

3.jpg

TATRA TRUCKS также внесла значительные структурные изменения, позволив устанавливать на автомобили 10-тонные передние оси, подъемные и/или управляемые задние. Эти опции в основном востребованы для автомобилей с колесной формулой 10x10 и связанных с ними версий. Еще одним важным нововведением является возможность установки дисковых тормозов.

В дополнение к стандартной 16-ступенчатой механической коробке передач клиенты также могут выбрать автоматизированную коробку передач TraXon, пришедшую на замену AS-Tronic. Новая трансмиссия доступна только как 16-ступенчатый агрегат. Как опция предлагается специально разработанное программное обеспечение, предназначенное для работы в самых сложных топографических условиях.

4.jpg

Специалисты TATRA сыграли ключевую роль в разработке нового программного обеспечения.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: