• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

09.03.2012
Автор: Андрей Карасев

PEUGEOT ПРЕДЛОЖИЛ СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

Производитель легких коммерческих автомобилей, компания Peugeot, расширяет свои предложения по послепродажному обслуживанию.

Согласно исследованию, проведенному компанией Interactive Research Group, уровень цен на периодическое техническое обслуживание автомобилей Peugeot у официальных дилеров марки в течение 140 000-150 000 километров пробега или 5 лет эксплуатации на 28% ниже среднерыночного уровня.

Стоимость владения складывается из стоимости периодического технического обслуживания с учетом межсервисных интервалов, рекомендованных производителем для определенных условий эксплуатации. Периодическое техническое обслуживание Peugeot включает в себя все необходимые и рекомендованные производителем замены комплектующих, проверки и пополнение технических жидкостей, а также замены ремня ГРМ.

Стоимость владения Peugeot Boxer на пробеге до 150 000 км, по отношению к среднему уровню конкурентных марок, на 45% ниже. Данные собирались методом телефонных опросов сервисных служб официальных дилеров, работающих в Москве.

При определении среднего уровня учитывались стоимости сопоставимых и декларируемых технических обслуживании автомобилей Citroen Jumper 2.2, Renault Master 2.3, VW Crafter 2.0 bi Tdi, Ford Transit 2.2, Fiat Ducato 2.3, Mercedes-Benz Sprinter 2.2.

Из этого списка стоимость владения Ford Transit практически не отличается от затрат на Peugeot Boxer. Стоимость владения автомобилей Mercedes-Benz Sprinter превышает средний показатель в три раза.

Предложенные сервисные контракты Peugeot — абсолютно новый продукт, являющийся услугой по устранению неисправностей и техническому обслуживанию автомобиля за счет оплаченного контракта. В сервисные контракты включены услуги Peugeot Assistance — службы помощи на дорогах. Техническая помощь на дорогах Peugeot Assistance работает 24 ч. в сутки, 7 дней в неделю в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов. Специалисты отремонтируют вышедший из строя автомобиль на месте или доставят его в мастерскую, если неисправность не удастся устранить на дороге. Необходимые запасные части и ремонтные работы по устранению механических, электрических и электронных повреждений обойдутся владельцу контракта бесплатно и после завершения гарантии на автомобиль. Сервисный контракт — это техническая страховка автомобиля, защищающая бюджет перевозчика, физическое лицо или коммерческое предприятие от непредвиденных затрат.

История сервисных услуг компании Peugeot началась в 2005 г, когда стартовала программа Peugeot Forfaits. Служба Peugeot Assistance была запущена в январе 2010 г. В июне прошлого года клиентам предложили Peugeot КАСКО.

Сервисные контракты Peugeot образуют систему гибких решений и формируют индивидуальные предложения в зависимости от возраста и годового пробега автомобиля. Эти решения включают контракты: Peugeot Service Plus, Peugeot Service Optimum, Peugeot Service Maximum.

Сервисный контракт Peugeot Service Plus позволяет использовать преимущества гарантийного ремонта после завершения гарантийного срока. Этот контракт можно приобрести до 18-го месяца после покупки нового автомобиля за наличный или безналичный расчет. Его можно приобрести со скидкой в 20% при оформлении в течение 30 дней со дня выдачи нового автомобиля.

Контракт Peugeot Service Optimum можно заключить до третьего месяца после приобретения нового автомобиля. Он включает сервисный контракт Peugeot Service Plus и все рекомендованные Peugeot технические обслуживания.

В контракт Peugeot Service Maximum включается замена изнашиваемых деталей. Он распространяется на все изнашиваемые детали кроме щеток стеклоочистителей. Их можно менять не чаще двух раз в год. К изнашиваемым деталям относятся амортизаторы, аккумуляторные батареи, лампы, предохранители, тормозные колодки и диски, приводные валы, элементы выпускной системы и другие компоненты.

Примечательно, что сервисный контракт приобретается на автомобиль и закрепляется за его идентификационным номером (VIN). Таким образом, сервисный контракт при продаже, аренде и других случаях смены владельца не теряет легитимности, а увеличивает его стоимость.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Д

Другие статьи на тему

«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: