• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

05.06.2010
Автор: Андрей КАРАСЁВ

ЛЁГКОСТЬ ОТ SCHMITZ CARGOBULL

Компания Schmitz Cargobull представила два облегчённых самосвальных прицепа с собственным весом менее 5 т. Вес самосвального полуприцепа S.KI LIGHT с алюминиевым прямоугольным кузовом 4460 кг, со стальным полукруглым кузовом 4920 кг.
ЛЁГКОСТЬ ОТ SCHMITZ CARGOBULL
Прицепы

Самосвальный полуприцеп со стальным кузовом S.KI LIGHT был разработан для перевозок на ближние расстояния и частые разгрузки абразивных сыпучих грузов. В связи с высокими нагрузками и частыми разгрузками, кузова полуприцепов должны соответствовать особым требованиям. Они должны быть максимально прочными и иметь, прежде всего, низкий собственный вес. Чтобы уменьшить собственный вес полуприцепа до уровня менее 5 т., до сих пор данные транспортные средства оснащались алюминиевыми кузовами. Но алюминий дороже стали и, при частых разгрузках, подвержен большему износу. При этом расходы на его ремонт выше, чем у стального кузова. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, конструкторы Schmitz Cargobull спроектировали новый самосвальный полуприцеп, который, несмотря на стальной кузов, относится к линейке LIGHT. Несмотря на малый собственный вес, полуприцеп максимально прочен, благодаря использованию специальной стали с высокой степенью износоустойчивости. Прицеп имеет более долгий срок службы.

Прицеп S.KI LIGHT с алюминиевым кузовом спроектирован для перевозки на дальние расстояния с нечастыми разгрузками мелкозернистых сыпучих грузов. Самосвальный полуприцеп был разработан в ответ на многочисленные запросы клиентов, желающих приобрести долговечные самосвальные полуприцепы с прямоугольным кузовом и малым собственным весом. До этого в линейке легких полуприцепов (до 4,5 т.) лидирующую позицию занимали полукруглые алюминиевые кузова. Но прямоугольный кузов, за счет своей конструкции, имеет значительно более долгий срок службы, по сравнению с полукруглым.

Schmitz Cargobull удалось объединить все преимущества в одном полуприцепе. Как результат самосвальный полуприцеп с алюминиевым прямоугольным кузовом и весом всего 4460 кг. Благодаря особой прочности в сочетании с высокой полезной нагрузкой, каждый пройденный километр будет приносить дополнительную прибыль транспортному предприятию.

Для новых моделей полуприцепов S.KI LIGHT компания Schmitz Cargobull будет, как и раньше, использовать облегченную, ремонтопригодную и долговечную стальную раму. Её конструкция постоянно усовершенствовалась: она намного прочнее и экономически более выгодна по сравнению с алюминиевым вариантом. Стальная рама с видоизмененными поперечинами устойчива к скручиванию и обеспечивает устойчивость при разгрузке.

49-AT-5-2010-1.jpg

Перед поставкой на серийное производство новые полуприцепы и их комплектующие тестировались в собственном испытательном центре Cargobull Validation Center. На стенде-имитаторе дороги, например, можно сымитировать реальные дорожные условия и за шесть недель получить результаты пробега в миллион километров. С помощью собственного проверочного стенда на опрокидывание, все самосвальные полуприцепы ещё на этапе разработки проверялись на предмет устойчивости к опрокидыванию, как назад, так и вбок.

Для обеспечения оптимальной защиты от ударов камней, износа и воздействий атмосферных факторов, на все рамы наносится специальное покрытие. Такое покрытие обеспечивает полуприцепу долгий срок эксплуатации и высокую стоимость при перепродаже. Красящий состав высокой плотности придаёт поверхности высокую механическую прочность.

Зарекомендовавший себя на других типах полуприцепов ходовой механизм ROTOS, в тандеме с осью собственной разработки от Schmitz Cargobull, нашёл применение и на самосвальных полуприцепах. Благодаря установке пневмоподвески MRH (Multi-Ride-Height) и более легких, по сравнению с барабанными, 19,5’’ дисковых тормозов, собственный вес полуприцепа снизился, при этом тормозная мощность осталась прежней.

Полуприцепы оборудованы новой электронной тормозной системой Trailer-EBS, которая опционально может оснащаться датчиками износа тормозных колодок. Опционально может устанавливаться датчик нагрузки с функцией, оповещающей водителя в случае, если нагрузка достигла критической отметки или полуприцеп перегружен. Также доступна система, не допускающая откат полуприцепа в процессе разгрузки. С её помощью давление в тормозной системе может устанавливаться в зависимости от ситуации и угла наклона кузова. Данная функция может быть включена или отключена вручную, кроме того, она автоматически выключается при превышении скорости 10 км/ч. Данная функция облегчает работу с автопоездом.

Для предупреждения опрокидывания полуприцепа при разгрузке, можно заказать акустическую сигнализацию наклона полуприцепа. На стройплощадках самосвальные полуприцепы подвергаются наклонам и перекосам за счет смещения центра тяжести в процессе разгрузки кузова, что может привести к опрокидыванию. Если заданные параметры наклона рамы превышаются, подается предупредительный гудок водителю – это значит, что безаварийная разгрузка полуприцепа не может быть гарантирована.

Задняя часть полуприцепа может быть оснащена согласно индивидуальным требованиям клиентов: начиная с откидного борта, комбидвери, гидравлического борта, и заканчивая заслонками для зерна и дополнительными запорными устройствами.

В дополнение к продаже транспортных средств, Schmitz Cargobull предлагает One-Stop-Shopping – полный спектр дополнительных услуг по принципу «всё из одних рук». В него входит индивидуально подобранное финансирование, договоры полного сервиса, сеть сервисных партнеров по всей Европе, быстрое обеспечение запчастями и предоставление услуг телематики для эффективного управления автопарком.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Kögel Trailer расширил поколение NOVUM
Kögel Trailer расширил поколение NOVUM
Прицепы
Kögel Trailer расширил поколение NOVUM
ВЕСЬ ТРЕЙЛЕР В СМАРТФОНЕ
ВЕСЬ ТРЕЙЛЕР В СМАРТФОНЕ
Прицепы
ВЕСЬ ТРЕЙЛЕР В СМАРТФОНЕ
Прописка для шин отменяется
Прописка для шин отменяется
Прицепы
Прописка для шин отменяется
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: