• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

02.06.2010
Автор: Андрей КАРАСЁВ

АЭРОДИНАМИЧНЫЙ KENWORTH ВСТАЛ НА КОНВЕЙЕР

На заводе Kenworth Truck Company в городе Чилликоте, расположенном на юге штата Огайо, начато производство нового грузовика Kenworth Т700.
АЭРОДИНАМИЧНЫЙ KENWORTH ВСТАЛ НА КОНВЕЙЕР
Тяжелый класс

Модель была представлена в марте этого года на ежегодной выставке Mid-America Trucking Show. С тех пор Kenworth Truck Company получила заказ на 500 автомобилей Т700 от компании Stevens Transport из Далласа.

Характерная черта нового грузовика – обтекаемость. Автомобиль имеет лучшие аэродинамические показатели среди всех моделей компании. Эта особенность должна помочь перевозчикам снизить расходы на топливо. Грузовик выделяется плавными формами, отсутствием излишеств, способных увеличить аэродинамическое сопротивление. В течение последних 25 лет Kenworth Truck Company делала последовательные шаги в сторону аэродинамичных грузовиков. Теперь, с выходом Kenworth Т700, сделан значительный прорыв в этом направлении.

Новый грузовик комплектуется новым двигателем модели 2010 года PACCAR MX, обладающим ресурсом в миллион миль, просторной кабиной со «спальником», навигационно-информационной системой Kenworth NavPlus.

45-AT-5-2010-1.jpg

Система Kenworth NavPlus предлагается впервые. Подобная система устанавливается в заводских условиях. Kenworth NavPlus предназначена для грузовиков класса 5-8. Навигационная часть системы отражает специфику грузовиков. Информационная часть отображает технические параметры автомобиля. С её помощью водитель может проконтролировать температуру масла в двигателе и трансмиссии, давление наддува и впрыска топлива, состояние фильтра частиц (DPF), текущий и средний расход топлива.

Кроме этого Kenworth NavPlus заменяет телефон с hands-free, способна управлять аудио системой, включающей радио AM/FM, CD, MP3 и USB и может обеспечивать выход в интернет. Система оснащена видеокамерой, для помощи водителю в осуществлении манёвров. Kenworth NavPlus оснащается сенсорным семидюймовым цветным монитором. Система работает под управлением программы Microsoft Windows Embedded Automotive.

К плюсам нового грузовика можно отнести лучшее в классе головное освещение. Kenworth Т700 оснащается галогенными фарами-прожекторами, и, как опция, ксеноновыми. Верхние габаритные огни, указатели поворота и знак автопоезда изготовлены с помощью светодиодов (LED).

Элегантная решётка радиатора автомобиля, изготовленная из стойкого к коррозии алюминиевого сплава, хорошо защищает радиатор. Капот, откидывающийся вперед вместе с крыльями, тем не менее, состоит из трёх частей. Такое решение облегчит и удешевит его ремонт, в случае повреждения. Бампер и обтекатели шасси сделаны из ударопрочного пластика (Thermal Plastic Olefin TPO), стойкого к воздействию ультрафиолетовых лучей. Kenworth Т700 может изготавливаться как с окрашенными, так и с неокрашенными пластиковыми деталями.

Кроме двигателя PACCAR MX, рабочим объёмом 12,9 л., разработанного специалистами DAF, Kenworth Т700 может комплектоваться 15-литровым Cummins ISX15.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие статьи на тему

Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: