• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.12.2008
Автор: Андрей КАРАСЁВ

ДАВЛЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Счет легковых шин с датчиками давления уже идет на миллионы. Скоро подобные системы появятся и на грузовиках. Компания Continental Automotive представила для коммерческого транспорта систему мониторинга давления – Intelligent Tire System.

Датчик системы находится непосредственно в шине. Он непрерывно измеряет температуру и давление. Анализ этих параметров позволяет обнаружить потерю накаченного в шину воздуха на самом раннем этапе потери давления. При падении ниже определенного значения водитель получает сигнал.

Кроме того, можно легко и просто в любое время проверить давление в каждой шине по показаниям прибора на инструментальной панели. Таким образом, Intelligent Tire System позволяет уменьшить износ шин и потребление топлива, вызванные несоответствующим давлением в шинах, а также повысить безопасность движения. Ожидается, что крупносерийный выпуск компонентов системы будет налажен к 2010 г.

Использование Intelligent Tire System сулит выгоды при эксплуатации транспортных средств, так как оптимальное давление воздуха в шине уменьшает сопротивление качению колеса. Как правило, давление в шинах коммерческого автомобиля проверяется очень редко. Его восстанавливают только после того, как утечка воздуха будет заметна визуально по прогибу шины. Такое положение вещей ведет к увеличению потерь на сопротивление качению. Поддержание нормального давления в шинах позволяет в среднем уменьшить расход топлива на 1,5%. При пробеге тяжелого грузовика 150 тыс. км в год это равносильно экономии 1000 евро (при стоимости литра дизтоплива 1,50 евро).

Intelligent Tire System состоит из датчика, закрепленного на внутренней стороне каждой шины, и контрольного блока, соединенного с информационным дисплеем, расположенным в кабине. Раньше возле каждой шины с датчиком требовалось устанавливать трансивер для связи. Теперь необходимость в этом отпала. Continental Intelligent Tire System позволяет расширить возможности системы благодаря дополнительным электронным рецепторам. Они могут определить, где смонтирована конкретная шина, а также сравнивать фактическое место с записанным в память блока положением при первой установке на автомобиль.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Размер имеет значение: «ГАЗель» со сверхдлинной базой
Размер имеет значение: «ГАЗель» со сверхдлинной базой
Размер имеет значение: «ГАЗель» со сверхдлинной базой
Optifuel Lab 3
Optifuel Lab 3
Optifuel Lab 3
Когда нельзя выбрать одну точку зрения
Репортаж
Когда нельзя выбрать одну точку зрения
14
Д

Другие статьи на тему

Разумная достаточность
Разумная достаточность
Компоненты
Разумная достаточность
Будни электрика
Будни электрика
Компоненты
Будни электрика
Поддайте газу
Поддайте газу
Компоненты
Поддайте газу
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: