• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.12.2008
Автор: Андрей КАРАСЁВ

ДАВЛЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Счет легковых шин с датчиками давления уже идет на миллионы. Скоро подобные системы появятся и на грузовиках. Компания Continental Automotive представила для коммерческого транспорта систему мониторинга давления – Intelligent Tire System.
ДАВЛЕНИЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Компоненты

Датчик системы находится непосредственно в шине. Он непрерывно измеряет температуру и давление. Анализ этих параметров позволяет обнаружить потерю накаченного в шину воздуха на самом раннем этапе потери давления. При падении ниже определенного значения водитель получает сигнал.

Кроме того, можно легко и просто в любое время проверить давление в каждой шине по показаниям прибора на инструментальной панели. Таким образом, Intelligent Tire System позволяет уменьшить износ шин и потребление топлива, вызванные несоответствующим давлением в шинах, а также повысить безопасность движения. Ожидается, что крупносерийный выпуск компонентов системы будет налажен к 2010 г.

032-block-AT-10-2.jpg

Использование Intelligent Tire System сулит выгоды при эксплуатации транспортных средств, так как оптимальное давление воздуха в шине уменьшает сопротивление качению колеса. Как правило, давление в шинах коммерческого автомобиля проверяется очень редко. Его восстанавливают только после того, как утечка воздуха будет заметна визуально по прогибу шины. Такое положение вещей ведет к увеличению потерь на сопротивление качению. Поддержание нормального давления в шинах позволяет в среднем уменьшить расход топлива на 1,5%. При пробеге тяжелого грузовика 150 тыс. км в год это равносильно экономии 1000 евро (при стоимости литра дизтоплива 1,50 евро).

Intelligent Tire System состоит из датчика, закрепленного на внутренней стороне каждой шины, и контрольного блока, соединенного с информационным дисплеем, расположенным в кабине. Раньше возле каждой шины с датчиком требовалось устанавливать трансивер для связи. Теперь необходимость в этом отпала. Continental Intelligent Tire System позволяет расширить возможности системы благодаря дополнительным электронным рецепторам. Они могут определить, где смонтирована конкретная шина, а также сравнивать фактическое место с записанным в память блока положением при первой установке на автомобиль.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие статьи на тему

Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Компоненты
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Разумная достаточность
Разумная достаточность
Компоненты
Разумная достаточность
Будни электрика
Будни электрика
Компоненты
Будни электрика
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: