• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.05.2005
Автор:

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛЯПЫ

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но дело в том, что цена ошибки всегда разная и последствия тоже. Уж больно запало в мою память то, что этой весной несли многие наши известные и не очень (но все из больших начальников) граждане. То ли у меня обострение, то ли у них.

Тон задал президент. Защищая банки, он заявил, что процентные ставки в 12-15 годовых не являются высокими, а банки еле концы с концами сводят, реально зарабатывая на этих ставках только 1 -2% из-за инфляции. Президента забыли предупредить, что это валютные ставки, а страна сама сплавила свои валютные запасы в «штаты» под 1% и считает это выгодным бизнесом. Понятно, что гарант кредиты не берет, поэтому мало что в этом понимает. Короче -подставили.

Ажиотаж к 50-летию Победы часто переходил в маразм. Бедных ветеранов вместо того, чтобы отблагодарить материально (не в виде подачек в 200-300 руб), посадили на уродливые машины и вместе с тренировками несколько дней гоняли по Москве. Каждый день нам рассказывали, как все военные и не очень готовятся к торжественной дате. А один начальник от милиции, готовя личный состав к празднику, на всю страну демонстрировал ремкомплект «ментовских» машин ГАЗ-3307, убеждая, что ручным (повторяю - ручным) насосом прошлого века можно накачать колесо грузовика с внутренним давлением в несколько атмосфер. Маразм крепчает. Лично я пытался от безысходности в свою бытность водителем накачать такое колесо ножным двухпоршневым насосом. Ответственно заявляю - не получилось. Нда!

В очередной (какой уже) раз высокое начальство объявило о крестовом походе на «мигалки». Уже даже не смешно. Меньше их не становится, но рапорты о борьбе каждый год исправно поступают. Смею осторожно напомнить, что во времена СССР в стране было около 150 машин со спецсигналами, причем машин отечественных. Сегодня только в Москве количество только легальных «мигалок» исчисляется тысячами. На-помню, что во всем СССР госчиновников было в несколько раз меньше, чем сегодня в России. Ну кто после этого поверит, что армия циничных, жадных и беспринципных «слуг народа» пойдет на сокращение благ себе любимым. Если раньше для проезда «шишки» перекрывали трассы, то сегодня уже закрывают аэропорты для приема президентского самолета. Дожили.

Очередной транспортный министр в очередной раз объявил о необходимости для страны автомобильного транспортного коридора из Азии в Европу. Дорогу до Владивостока президент уже открыл, забыв спросить водителей о ее наличие. Разглагольствуя об экономических для страны выгодах при наличие такого коридора, министр забыл доложить транспортникам, что денег на строительство и реконструкцию дорог выделяется все меньше и меньше, поэтому при этой жизни нам его (коридора) не видать.

Что наши министры обязательно выполняют, так это каждый год придумывают все новые пошлины на машины. Весной же опять заговорили о скором повышении пошлин на грузовики в защиту отечественного автопрома. Да, дуракам жить тяжело, но только не в нашей стране.

А вот «праворульные» автомобилисты сразу показали правительству средний палец руки, как только те заикнулись о посягательстве на японские машины. Тут же министры спеклись и стали вразнобой уверять, что бес некоторых попутал. Боятся - значит уважают. Только насчет последнего берут меня сильные сомнения.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Д

Другие статьи на тему

По понятиям: россияне прессуют польских перевозчиков
По понятиям: россияне прессуют польских перевозчиков
Закон и человек
По понятиям: россияне прессуют польских перевозчиков
Страна превращается в концлагерь
Страна превращается в концлагерь
Закон и человек
Страна превращается в концлагерь
Самозанятый: быть или куда?
Самозанятый: быть или куда?
Закон и человек
Самозанятый: быть или куда?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: