MAN представил развозной TGL
TGL является частью общей концепции MAN Trucknology Generation (TG), которая впервые была реализована в тяжелом конструктивном ряде TGA. Многие компоненты TGL взяты из модулей TG, хорошо зарекомендовавших себя на практике. Это хорошо прослеживается, прежде всего, в конструкции кабины: она очень комфортабельна и удобна для водителя и пассажира.
«Мы хотели создать автомобиль, который бы создавал нашим клиентам преимущество в отношении их конкурентов. Нам это удалось: новый грузовик MAN TGL представляет собой высокоэффективное и перспективное решение для решения транспортных задач. Он выполняет все требования по экономичности, мощности, безопасности и комфорту», заявил Антон Вайнман, председатель правления MAN Nutzfahrzeuge AG.
На разработку TGL понадобилось около четырех лет. Ожидаемая сумма расходов составит, в общей сложности, около 200 миллионов Евро. Этой новой концепцией после успешного внедрения TGA и нового семейства двигателей D20 Common Rail за период, составляющий всего четыре года, MAN Nutzfahrzeuge реализует уже третий крупный технический проект.
Новый конструктивный ряд будет представлен во всех странах, где работает MAN Nutzfahrzeuge Gruppe. Основным рынком остается Германия, Великобритания, Франция. Италия, Испания и Польша. Эти рынки обеспечивают сбыт более 80 процентов от объемов производства в сегменте от 6 до 12 тонн. В Польше грузовики TGL будут работать под фирменным названием STAR.
Шасси для грузовиков TGL имеют различные варианты колесной базы и длины рамы. Благодаря гибкой концепции рамы этот грузовик подходит для кузовов, используемых во всех отраслях. При тесном сотрудничестве с производителями кузовов MAN разработал специальные шасси для самосвалов. Готовится к выпуску кабина двойного размера, пользующаяся большим спросом в коммунальном хозяйстве и строительной отрасли.
Большая часть TGL производится в австрийском городе Steyr на заводе по производству грузовиков легкого и среднего класса. Общее количество занятых на нем составляет 2600 человек. Рамы доставляются из Густавсбурга, двигатели из Нюрнберга, передние мосты из Зальцгиттера, а задние мосты из Мюнхена.
Все двигатели D08 конструктивного ряда TGL оснащены системоу впрыска топлива Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр. Рядный двигатель мощностью 206 л.с., оборудованный двухступенчатым наддувом, имеет самый высокий крутящий момент в своем классе: 830 Нм при 1400 оборотов в минуту. Двигатели агрегатируются автоматическими КПП MAN TipMatic. Новая подвеска MAN с двумя пневмобаллонами обеспечивает комфортабельность езды и щадящий режим для груза.
На новый грузовик предлагаются три варианта кабин. L и LX применяются, прежде всего, для перевозок на дальние расстояния, так как они оснащены полноценными кроватями.