• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

05.02.2004
Автор:

Реклама - двигатель прогресса

Современный мир развивается очень стремительно и динамично. Современные люди думают, живут и работают, стараясь не отставать от прогресса. Мы создаем мир для себя и при этом создаем в себе новых людей, способных жить и развиваться в современном мире.

Поэтому я не очень удивился рекламе, демонстрирующей способности «Форд Фокус» доехать из Москвы в Санкт-Петербург так, что прекрасная мадам на пассажирском месте даже не почувствовала, кок ее коварный спутник вместо того, чтобы отвезти то ли любовницу, то ли жену, то ли незнакомку на вокзал, погнал в Питер на машине. Правда, надо учесть, что мадам было после «качалки» и, наверное, очень устала, поэтому так долго и сладко спала, что проснулась только в городе на Неве. Прям таки новая версия «Иронии судьбы». Хорошо, что водитель попался порядочный - мог бы и в лес завезти. Была ли это реклама тренажерных залов, после которых так сладко спится, или дорожников, строящих такие ровные дороги, я не знаю. Воспринял я ее как призыв покупать «Фокусы», что с успехом и сделал этой зимой. Но так как сомнения относительно правильного толкования этой рекламы остались и чтобы не мучаться, я решил на себе проверить, о что собственно рекламировали. Поэтому в марте месяце решил проехать но «Фокусе» из Москвы в Питер и обратно. Качаться перед поездкой я не стал, так кок действительно после физических нагрузок тянет в сон, а девушку у фитнес-центра искать не решился: не в рекламе - неправильно поймут. Просто сел в машину и поехал в ночь. Так как последний раз по трассе Е-105 я ездил в конце лета и дорога тогда была более или менее прилич-ная, то за шесть часов рассчитывал доехать. Проехав Тверь, понял, что этим планам не суждено сбыться. Но надежда все-таки теплилась - ведь она умирает последней. Так я и надеялся до самой Ленинградской области. Увы! Такой плохой и отвратительной дороги я не помню. Четыреста километров дорожного полотна, как после ковровых бомбардировок. Сразу вспомнилась поездка весной два года назад но тестируемом «Мерседесе-Вито», где на 404 км, попав в яму, мы «убили» переднюю стойку и два колесо. Поэтому хоть и ехал не очень быстро, но каждый раз со страхом за машину воспринимал очередное попадание колес в яму. За 9 часов доковылял до Санкт-Петербурга.

Сколько можно говорить, что хорошие дороги являются одним из главных факторов экономического развития государства. Сколько можно показывать но Европу и Америку и напоминать, что даже в самые тяжелые и кризисные годы они не останавливали строительство магистралей. Сколько можно твердить, что такая отвратительная дорога между двумя столицами является позором для государства. Но наши правители с довольной физиономией, хваля сами себя за экономические успехи, заявляют о небывалых золотовалютных запасах страны. При этом всем ясно, что на страну эти деньги не работают и при очередном кризисе будут разворованы в считанные дни. Ну выделите вы хоть 10% этих запасов на строительство дорог. Неужели стране ток и не видать мало-мальски нормальных дорог?

Зато с гаишниками полный порядок. Если на более-менее нормальном участке дороги стоит знак «40 км/ч», то будь уверен, что здесь же и служитель закона в кустах. Эти план по сбо-ру денег на свое тяжелое бытие перевыполня-ют на 500%. Такую бы производительность при строительстве дорог. Увы, дороги и дураки в классическом толковании останутся в России навечно. Как бы это печально ни было.

И только по возвращении в Москву я понял смысл рекламы с «Фокусом», теткой и Питером. Летайте, граждане, из Москвы в Питер и обратно самолетом, как наши правители, которые никогда не ездят по таким дорогам на машинах. Вот только, как грузы возить?
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: