• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.08.2001
Автор: Дмитрий Жигульский

Оливки, финики и Iveco Daily

Казалось бы, что общего между такими разными предметами. Ответ был найден в Тунисе, куда по приглашению компании Iveco прилетела группа журналистов.
Оливки, финики и Iveco Daily
Легкий класс

Цель поездки – открытие линии сборки развозных гонов Iveco Daily. Да, на Африканском континенте теперь собирают итальянские фургоны. До этого машины такого класса импортировались из Европы, в том числе и из Италии. Учитывая рост экономики и все увеличивающуюся потребность страны в таких машинах, на площадях компании STIA решено было начать сборку современных машин Iveco. Почему именно Iveco Daily? На это есть несколько причин. Во-первых, оптимальный компромисс цены и качества. Получившая титул «Фургон-2000» и запущенная в производство в 1999 г., машина воплотила б себе последние достижения автомобилестроения. Тунисцы в отличие от нашей страны не покупают устаревшие технологии и стараются не строить машины вчерашнего дня. Во-вторых, STIA уже имеет успешный опыт сотрудни­чества с компанией Iveco, собирая на своих площадях более тяжелые машины, включая и кесо Evro Tech. В-третьих, производственная культура рабочих завода позволяет минимизировать брак при сборке таких современных и сложных машин.

Сам завод компании STIA удивил меня тем, что под одной крышей на параллельных сборочных линиях собираются гру­зовики разных марок и моделей. Но 67% коммерческих ав­томобилей полной массой до 6 т выходят из ворот с эмблемой кесо. Если в нашей стране под сборкой подразумева­ются прикручивание колес и установка сидений и бамперов, то в Тунисе сборка начинается с кузова или кабины «в металле» и сборки рамы из лонжеронов. По мере продвижения рамы по конвейеру машина обрастает подвеской, трансмис­сией, двигателем.

Гамма модификаций современных кесо Daily разнообразна и удовлетворит самого прихотливого покупателя. Три класса шасси определяют полную массу автомобиля: L класс - до 3200 кг, 5 - до 3500 кг и С класс - до 6500 кг. Машины всех классов имеют независимую подвеску передних колес, диско­вые тормоза на всех колесах, а С класс - двускатные задние колеса. Именно это более тяжелое шасси С класса взято за основу собираемых в Тунисе машин. Необходимо отметить, что до недавнего времени по продажам в классе машин до 6,5 т в Европе лидировала кесо, Но тенденция автомобилестроения такова, что сектор развозных грузовиков грузоподъемностью от 3 до 8 т сокращается, в то время как потребность в маши­нах более легкого класса увеличивается. И именно на полутор­ку итальянцы возлагают большие надежды, стремясь отхватить лакомый кусок этого сектора рынка коммерческих автомобилей у других производителей.

Гамма двигателей, предлагаемых к этой модели, включает в себя атмосферный дизель мощность 85 л.с, турбодизель с промежуточным охлаждением в 105 «лошадей» и 125-сильный агрегат с системой впрыска топлива согптоп га!1. Есть и более мощный двигатель мощностью под 146 л.с, но любителей установить его найдется не так много, хотя какой-то процент желающих «пустить пыль в глаза» будет всегда. Основным двигателем машин Daily является турбодизель мощностью 105 л.с. Эта тенденция наблюдается как в Европе, так и в Тунисе и в России, Знаете, о чем вспоминаешь в первую очередь при упомина­нии Туниса? Об оливках, финиках и Iveco Daily. Только там я попробовал настоящие оливки и финики. Смею заверить, что продающиеся в России - слабое подобие тех. А что общего между ними и Iveco Daily? Отменный вкус и высокое качество. Редакция благодарит компанию Iveco за предоставленную возможность посетить Тунис.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Легкий класс
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Легкий класс
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Обновленный Renault Trafic
Обновленный Renault Trafic
Легкий класс
Обновленный Renault Trafic
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: