• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

09.10.2017
Автор: Карасёв А.В.

Гимн Мака

Проходящий в Аллентуане (штат Пенсильвания) глобальный саммит дилеров Mack (Mack Global Dealer Summit) был отмечен презентацией магистрального грузовика нового поколения Mack Anthem.
Mack Anthem гимн грузовика
Новинки

По словам Денниса Слегла (Dennis Slagle), президента Mack Trucks, новый грузовик — один из наиболее значительных за 117-летнюю историю компании.

Anthem переводится как гимн. Mack Anthem — обладатель смелого дизайна и оптимизированной аэродинамики для топливной эффективности, новой среды работы и отдыха, проработанной эргономики и повышенной комфортабельности. Грузовик будет доступен в нескольких конфигурациях, включая дневную кабину Day Cab, 48-дюймовый спальник с ровной крышей Flat Top Sleeper и высокий 70-дюймовый Stand-Up Sleeper.

2018_mack_anthem.jpg

По словам Джонатана Рэндалла (Jonathan Randall), старшего вице-президента по продажам Mack Trucks North America, каждая деталь Mack Anthem была разработана заново: «Мы анкетировали тысячи водителей и организовали с ними обратную связь, чтобы создать функциональный, прочный, эффективный магистральный грузовик с атлетическим дизайном, отличающимся от чего-либо на дороге сегодня».

Тем не менее, несмотря на свой «граненный» вид, аэродинамическое сопротивление тягача было уменьшено, что позволило улучшить топливную эффективность до 3%. Для этого, в дополнение к новой форме капота и решетке радиатора, инженеры Mack переделали обтекатели крыши и шасси, зеркала, а также передний бампер и нижний спойлер. Используя современное компьютерное моделирование вместе с тестированием в космическом центре Кеннеди, дизайнеры и инженеры разработали чрезвычайно эффективную форму, которая снижает сопротивление и экономит топливо, помогая повысить прибыль клиентов.

2018-mack-anthem (2).jpg

Переконструированный капот и бампер не только улучшают аэродинамику, они также помогают сократить время обслуживания. Эти конструкции сделаны из трех частей каждая для уменьшения ущерба в случае повреждения. Новый замок капота и система его подъема также экономит время и облегчает водителю предрейсовый осмотр грузовика. Для того чтобы открыть капот, водителю не надо подходить то к одной, то к другой его сторонам. Центральная ручка замка капота находится под решеткой радиатора. Для того чтобы откинуть капот, теперь требуется на 50% меньше усилий, чем раньше.

Mack Anthem получил световые приборы, полностью построенные на технологии LED. Свет светодиодных фар на 66% ярче света современных ламп накаливания, что улучшает видимость. Для улучшения видимости указателей приборов они размещены на новом приборном щитке. В то же самое время управление системой отопления и вентиляции, а также автоматизированной коробкой передач Mack mDRIVE, было перенесено ближе к водителю, чтобы не тянуться до клавиш. Обозначение переключателей управления дополнительными функциями, такими как круиз-контроль, коробка отбора мощности и регулирование тягового усилия (traction control), выполнено лазерной гравировкой для увеличения срока службы.

2018-mack-anthem (3).jpg

Стилистика нового рулевого колеса Mack Anthem с одноуровневой ступицей навеяна используемыми в гоночных автомобилях решениями. Рулевое колесо обеспечивает улучшение видимости приборного щитка, облегчает посадку и выход. На спицах рулевого колеса расположены клавиши управления Bluetooth, аудиосистемой и круиз-контролем.

Обновленная система Mack Co-Pilot получила новый 5-дюймовый полноцветный экран, расположенный за рулевым колесом. Встроенная навигация стала интуитивно более простой. Co-Pilot представляет водителям удобный инструмент для мониторинга информации об автомобиле, включая температуру охлаждающей жидкости и масла, суточный одометр, состояние системы очистки отработавших газов, давление в шинах и другие данные. Pre-Trip Assistant проводит водителя по точкам инспекции, включая режим проверки внешнего освещения.

2018-mack-anthem (5).jpg

Для Mack Anthem доступна новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю безопасный доступ к Apple CarPlay, спутниковому радио, сообщениям о погоде и навигации TomTom. Дисплей также совместим со сторонними системами камер заднего вида.

Mack Anthem может комплектоваться эксклюзивными сиденьями. На выбор предлагается болей 30 функций, встроенных в сиденье, включая способность поворачиваться вокруг своей оси, и видов обивки, разработанных в партнерстве с компанией Sears Seating. Команда разработчиков Mack переработала интерьер жилого пространства. Внутренний объем нового спальника стал больше на 35% по сравнению с предыдущей моделью. 70-дюймовые модели Stand-Up Sleeper доступны в вариантах с одной или двумя спальными местами. Несмотря на увеличение внутреннего объема, благодаря переработке шкафов, размещенных на задней и боковых стенках, объем для хранения вещей увеличен до 27 куб. футов. Эксклюзивный вариант интерьера кабины предлагает три дополнительных освещаемых ящика под спальным местом. Дополнительные удобства включают в себя телевизор с подготовительным комплектом для установки плоского экрана размером до 24 дюймов и холодильник.

2018-mack-anthem (6).jpg

Mack Anthem может комплектоваться 13-литровым дизелем Mack MP8, развивающим мощность до 505 л.с. Двигатель оснащен запатентованными АВ Volvo волновыми поршнями. В таком поршне расположенная в нем камера сгорания дополнена шестью ребрами — по числу отверстий в распылителе. Эти ребра способствуют образованию вихря пламени для полного использования кислорода воздуха. В качестве опции доступен 11-литровый двигатель Mack MP7 мощностью до 425 л.с. Для обоих двигателей доступен программный пакет Mack SuperEconodyne — он позволяет снизить часы работы двигателя, тем самым уменьшая расход топлива.

Двигатель модели Mack MP8-ТС доступен исключительно с пакетом SuperEconodyne. ТС (Turbo Compound) — это механизм, позволяющий получать механическую энергию из отработавших газов. Система возвращает до 50 л.с. на коленчатый вал двигателя без дополнительных затрат топлива, тем самым уменьшая расход топлива. Комплектация Mack Anthem с Mack MP8-ТС позволяет уменьшить расход топлива до 11,8% по сравнению с грузовиками прошлого поколения, оснащенными двигателями GHG2014.

Обычный и волновой поршень.jpg

Обычный и волновой поршень

12-ступенчатая коробка mDRIVE AMT является стандартным агрегатом для всех моделей Mack Anthem. Как опция доступна усиленная коробка mDRIVE HD AMT. Кроме того, доступны варианты mDRIVE HD с 13 и 14 передачами, получаемые добавлением одной или двух ползучих передач.

Коробки передач mDRIVE оснащаются Mack Predictive Cruise — интеллектуальной системой, которая запоминает топографию маршрута, и, управляя силовым агрегатом, может использовать эти данные для снижения расхода топлива до 1%. Система, при включенном круиз-контроле, может сохранять в своей памяти координаты до 4500 холмов на маршруте. В следующей раз при движении по этому маршруту Mack Predictive Cruise оптимизирует выбор передачи в коробке для наиболее экономичного движения.

Mack_Anthem_Close_up.png

Все грузовики Mack Anthem комплектуются системой Bendix Wingman Fusion. Располагая камерой и радаром, она действует как адаптивный круиз-контроль. Fusion способна предпринять решение о торможении в случае возникновения опасного сближения, предупреждает водителя о выезде из полосы движения.

Новые грузовики оснащаются интеллектуальной системой Mack Connect, которая, используя аналитическую информацию о запасе прочности узлов и деталей, прогнозирует время их ремонта и сервисного обслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Mack Connect оповещает водителя о необходимости проведения сервиса и в режиме реального времени оповещает фирменные сервисные структуры производителя техники о плановом (внеплановом) посещении станции клиентом.

Mack_Granite_Pinnacle_Interior.jpg

Mack2017a.jpg

sleeper-environment-v3.jpg


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новинки
Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Новый Сегун
Новый Сегун
Новинки
Новый Сегун
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
Новинки
Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: